Глянец со смыслом: как изменились обложки журналов в период пандемии

Опубликовано· 4 795
Глянец со смыслом: как изменились обложки журналов в период пандемии

Подготовить материал для карантинного выпуска в удаленном режиме не сложно, но как быть с обложкой? Некоторые издания нашли решение в съемке с помощью Zoom, другие в компьютерной графике, остальные вложили глубокий смысл в иллюстрации.

Собрали интересные каверы от американских до узбекских изданий.

The New Yorker

Обложки журнала бросают в дрожь: опустевший Центральный вокзал Нью-Йорка в исполнении художника Эрика Друкера, обессиленные после смены и желающие близким спокойной ночи по видео связи медицинские работники. И выпускников университетов не оставили без внимания, ведь выйдут на рынок в мировой кризис.


Американский еженедельник Time запустил серию из шести обложек When the world stops, отражающих новую реальность, к которой нам всем приходится приспосабливаться. В номере представлены фотографии сильно пострадавшего центра медицинской помощи в Киркленде, балконы Тегерана и улицы Китая. «В совокупности эти обложки призваны показать, насколько в действительности мы объединены в этой борьбе», — говорит главный редактор журнала Time Эдвард Фелсенталь.


Как известно, с середины марта более 30 миллионов американцев стали безработными. Тот же Time посвящает этой ситуации анимированную обложку.

Vogue Italy

Команда итальянского Vogue представила самый минималистичный и одновременно многозначный кавер — стерильно белый. Он демонстрирует свет, перерождение, время и пространство для размышлений.


Главный редактор модного глянца Эмануэль Фарнети уточнил: «Белый — это цвет формы, которую носят те, кто рискует своими жизнями ради наших».

Vogue Чехословакия: «Домашний арест или безопасная зона?»

Действительно, окружающее нас пространство никогда ранее не играло столь важную роль. Кто-то мечтает вырваться из заточения, кто-то находит исключительно плюсы в самоизоляции. Каждый из нас в праве сам выбирать свою реальность.


«Want to be an author or just a reader?» — задается вопросом редактор.

Vogue Taiwan

Команда представила виртуальную обложку, созданную полностью при помощи компьютерной графики, включая модель в наряде Chanel.


Vogue Portugal

Концепцией серий каверов стала свобода в заключениях. Португальский Vogue поместил на обложку пару, целующуюся в защитных масках. «Изображение не просто стоит тысячи слов. Это исторический документ», — написала редакции, отметив, что в будущем образ человека в маске станет символом, означающим вынужденное ограничение свободы.



Карантинные номера Vogue, к слову, находятся в свободном доступе в официальном приложении издания.

Героями итальянского еженедельного женского издания Grazia от Arnoldo Mondadori Editor стали люди в медицинской униформе. Вряд ли нечто подобное случалось с журналом с момента его появления на прилавках периодической прессы в 1938 году.


Travel Trade Gazette — издание о туризме — напоминают о важности мытья рук не только во время экзотических путешествий, а Vanity Fair размещает на обложке человека в защитном костюме, обеззараживающего ступеньки дома.


«Для многих слава начинается с селфи». Обложки этой весны посвящены не только коронавирусу. Например, посредством обложки девятого номера King Kong Magazine редакторы стремились переосмыслить влияние современных автопортретов на восприятие себя.


Если модные журналы, политические и даже туристические находят темы для размышлений, то как быть спортивным изданиям… Sports Illustrated подошли к этом вопросу достаточно иронично, разместив на обложке фото пустых трибун.


Glamour стал одним из первых журналов в России, напомнившим читателям о необходимости соблюдать меры предосторожности в условиях пандемии коронавируса. На обложке апрельского номера — певица Елена Темникова в респираторной маске.


Elle для июньского номера создали обложку с врачами из московской больницы, которые работают с заразившимися пациентами.


Вопрос о том, насколько нужно это врачам, остается открытым.

Первопроходцем в узбекской издательской индустрии стал журнал Visit Uzbekistan. На обложке — образ путешественницы на фоне вдохновляющей Хивы. Красочная иллюстрация создана благодаря рисунку Азукар Морено и фотографии Canoniy Photography.


Идея кавера сочетает в себе дух традиций, современные тенденции и реалии. Целью стало напоминание всем об открытых границах воображения и мечтаний. И пусть пока введены ограничения на путешествия, мы должны продолжать настраиваться на позитив.

Автор: Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»