Тиктокеры Ташкента: Алиса Умарова, @krasivaya_688

Опубликовано· 4 486
Тиктокеры Ташкента: Алиса Умарова, @krasivaya_688

Алиса Умарова в 2020 году выиграла премию «Выбор Crafers» на Tashkent City TikTok Awards 2020. Девушка популярна сразу на двух площадках — в Instagram и TikTok. Общая аудитория составляет более 500 000 подписчиков. О том, как развивается узбекский сегмент этих площадок, как можно попасть в рек и сколько денег можно заработать на рекламе — в эксклюзивном интервью Афиши.



Как давно в TikTok?

Я пользуюсь программой уже 2,5 года. Интересно, что тогда я случайно наткнулась на приложение, просматривая AppStore. В тот момент мне показалось это интересным, я его скачала, установила и сняла свое первое пробное видео. Уже позже я стала изучать эту платформу, перенимала опыт разных блогеров, стала учиться пользоваться фильтрами и переходами.

Что для Вас TikTok: работа или развлечение?

Для меня TikTok всегда был хобби и развлечением. Да, на данном этапе это приносит мне и прибыль, но я избирательна к предложениям и бывает так, что отказываю рекламодателям.

Что точно не станете рекламировать?

Табачные изделия и алкоголь, это то, что я 100% не буду рекламировать.

Почему такой ник?

В Instagram это @Bengal_kitty_, потому что у меня дома живут бенгальские кошки, я также занимаюсь разведением кошечек.

А в TikTok у меня сейчас ник @Krasivaya688. В самом начале, когда я только открывала аккаунт в TikTok у меня был другой ник, сейчас даже не припомню какой. Когда я стала выкладывать видео, то стала получать очень много комментариев с комплиментами, что я красивая. Так и пришла идея переименоваться и назвать себя «Красивой».



Поговорим про аудиторию?
Я думаю, что в целом у меня похожая аудитория в Instagram и в TikTok. Еще интересно то, что у меня относительно равномерно распределились мужчины и женщины, то есть в Instagram это примерно 60 на 40 с преобладанием мужчин, а в Tiktok это прям идеальные 50 на 50.

Если говорить про территориальное распределение: в 2020—2021 году у меня стали активно добавляться подписчики из Узбекистана, до этого у меня была в основном российская аудитория, почему-то все думали, что я из России. Но сейчас с ростом аудитории на первом месте по количеству подписчиков у меня стоит все-таки аудитория из Узбекистана.

Узнают ли люди на улице? Как ощутилась популярность?
Бывает, узнают, и это очень приятно. Зачастую бывает так, что люди, узнавая меня, начинают улыбаться, шептаться, незаметно фотографировать, а потом писать в директ и говорить: «мы вас видели».

Говоря о популярности, я бы сказала, что она ощущается 50 на 50. Но я не ощущаю какой-то звездности, я все также веду обычный образ жизни: отвечаю всем в директ, общаюсь со своей аудиторией, фотографируюсь, если просят и просто живу своей жизнью.

Как относитесь к хейтерам?

Я очень люблю своих хейтеров — они поднимают мне статистику и охваты. На самом деле мое отношение к недоброжелателям можно описать фразой: «Вы за экраном, а я на экране!», ведь они лишь смотрят на меня, а я проживаю свою реальную жизнь.

Как близкие реагируют на ваше увлечение TikTok?

Им очень нравится они всегда меня поддерживают. Особенно когда меня узнают или как-то заходит разговор про меня, они с гордостью говорят: «Я ее знаю» или «она моя подруга, сестра, дочь, мама и так далее…». И конечно я им очень благодарна за поддержку и постоянную помощь. Они всегда помогают мне в процессе съемки и сами соглашаются сняться на видео, это нужно.

На что снимаете? Что нужно для съемки качественного видео?

Я снимаю на Iphone 11 PRO.
И топ три — это телефон с хорошей камерой, кольцевая лампа и штатив.


Сколько времени нужно на создание одного видеоролика?

На самом деле всегда по-разному: это может быть 2−3 часа, а может быть и 10 минут. Всё зависит от формата и идеи. Для меня самые быстрые — это видео-озвучка. А самые трудные и долгие — это когда нужно показывать свои эмоции. Такие видео занимают много времени, съемка и монтаж может даже доходить до нескольких часов.

Какие затраты на ведение TikTok?

Для меня основная затрата была — это покупка телефона и на этом, пожалуй, все. Мне трудно говорить о затратах, потому что это мое хобби, и я не воспринимаю это как какие-то расходы.

Какой доход?

Недавно, после церемонии Tashkent City TikTok Awards 2020, когда я ближе пообщалась с другими тиктокерами я пересмотрела свои цены, потому что до этого у меня были сравнительно минимальные цены на рекламу. Это опять-таки связано с тем, что я не воспринимаю Tiktok как заработок.

Как попасть в рек?

Это очень трудный вопрос, потому что я до сих пор до конца не понимаю алгоритмы TikTok.
В первую очередь нужно, чтобы минимум 100 человек посмотрели ваше видео до конца, написали комментарий или поделились со своими друзьями. По моим наблюдениям это никак не зависит от хештегов. Но по большей части это очень ситуативно, бывает, что видео «бомбанет» и наберет миллионы просмотров, а бывает, что похожее видео останется незамеченным.

Автор: Мираслава Юлдашева
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»