Тиктокеры Ташкента: @The Gloss Team — «Наша особенность в том, что мы команда девочек»

Опубликовано· 3 670
Тиктокеры Ташкента: @The Gloss Team — «Наша особенность в том, что мы команда девочек»

6 девушек — Лолита, Света, Аня, Алена, Ира и Алина — объединились во имя творчества. Каждая со своей историей, например, Лолита учится в университете, а Алина, помимо учебы и работы, ожидает третьего ребенка.

Instagram — @theglossteam, 12 000 подписчиков;
TikTok — @theglossteam, 55 600 подписчиков.


Как так получилось, что вы стали командой?

Света: «В марте я создала TikTok и следила за российскими хаусами [ред. тикток-домами]. После чего написала в сторис: „Все утро смеюсь над хаусами. Давайте создадим свой?“ и отметила Аню с Лолиту. Девочки согласились. Мы создали группу в Telegram, собрали за неделю команду, встретились на Форуме [ред. Дворец Форумов] и начали создавать контент.»

«Мы начали снимать на карантине, и спустя несколько месяцев с нами начали фотографироваться — для нас это было удивлением.»

Почему Gloss Team?

Аня: «У нас было несколько вариантов. Конечный придумала Алена, и мы согласились. Мы изначально не хотели называться „домом“, ведь мы — команда. Наша особенность в том, что мы девчачий коллектив и не планируем брать к себе мальчиков.»



Что для вас TikTok: работа или развлечение?

Аня: «В первую очередь творчество и самовыражение, полет фантазии и воплощение идей.»

Алена: «Заявление личности и развлечение, которое переходит в работу. Сначала это была забава, спустя месяц мы стали получать заказы.»

Лолита: «Для молодежи это хорошая возможность выразиться, стать, возможно, узнаваемыми. Смотря на популярность тиктокеров, у них возникает желание что-то делать.»


Лолита

Света: «Я относилась к TikTok очень скептически. Как и для многих, мне казалось, что это для маленьких. Но потом поняла, что молодежь там развивается, и, что это единственная соцсеть, которая позволяет развиваться без денег и связей, крутых локаций — просто благодаря своей харизме.»

Ира: «Для меня TikTok пока только увлечение. Я так стараюсь, что-то придумываю… не получается часто залетать в рекомендации.»


Ира

Алина: «Хобби, которое приносит небольшой доход. На TikTok у меня всегда есть время, несмотря на семью, детей и учебу. Я зарегистрировалась, чтобы просто смотреть видео. Но стало интересно, почему люди набирают просмотры, и решила попробовать. Один из моих первых роликов набрал 1,5 миллиона просмотров за почти неделю. Меня это замотивировало. Я решила продолжать снимать.»


Алина

Каким может быть TikTok?

Света: «В TikTok’e много образовательного контента»

Алена: «Мы придумываем сюжетные мини-сериалы. Ира и Лолита у нас поют, Света и Аня — танцуют.»


Алена

«Танцы и липсинг [ред. синхронизация движения губ со звуком] уже не столь актуальны.»

Сколько времени уходит на создание идеи одного ролика и воплощения в реальность?

Лолита: «Иногда мы спонтанно ночью пишем в группу идею. Или назначаем день, встречаемся и решаем, что будем снимать. У нас есть видео, которое набрало 2 миллиона просмотров, а сняли мы его буквально за минуту.»

Алена: «Конечно, если это реклама, мы продумываем и расписываем сюжет, затрачивая на это гораздо больше времени.»

Как попасть в рек? Вы, когда снимаете, знаете, что зайдет, а что нет?

Аня: «Никогда нет гарантии, что ролик залетит. Дело случая. Как повезет.»


Аня

Объясните в трех словах почему TikTok это круто, и надолго ли он с нами?

Аня: «Я думаю, что ближайшие два года он будет точно на первом месте.»

Алена: «Круто, потому что ты, не затрачиваясь, можешь продвинуть свой продукт по всему миру, в сравнении с Instagram. Там уже сейчас надо покупать таргет [ред. таргетированная реклама]. Без разницы бренд или личный профиль — нужно вкладывать. В TikTok’e все происходит само собой.»

Лолита: «Я считаю, в TikTok’e есть свой минус. У меня в последнее время стал меняться взгляд: он занимает слишком много времени, которое можно потратить на развитие или учебу, какие-то вложения в себя.»

«Вот ты лежишь без дела и на автомате листаешь TikTok. Ты уже даже лайки не ставишь, просто надо полистать.»

Насколько затратно вести TikTok и окупится ли это потом?

Аня: «Для создания хорошего контента потребуется телефон с хорошей камерой, штатив, неоновые ленты, одежда… Со временем первоначальные затраты окупаются.»

Что важнее креатив или визуал?

Лолита: «Мы стараемся совмещать.»

Света: «Должна быть цепляющая картинка.»


Света

Какие люди сидят в TikTok’e, кто вас смотрит?

Алена: «Нас смотрят как локальные, так и люди ближнего зарубежья до 25 лет.»

Какая в узбекском сегмента аудитория?

Аня: «В Узбекистане намного лучше заходит контент на узбекском языке.»

Алена: «Любят необычных, например, Littos, которая прыгает — так не все могут. Если ты просто станцуешь — спорно, зайдет или нет, если у тебя необычная внешность — шансов больше.»

«Это все потому, что видео сначала продвигается в нашей стране, если заходит, то уже продвигается дальше в СНГ.»

Как относитесь к хейту?

Света: «У меня его больше всего. Сначала это напрягало, сейчас смеюсь, скриню и пересылаю девочкам.»

Аня: «Мы не удаляем такие комментарии.»

Лолита: «Мы понимаем, что это тупо. Они пытаются привлечь внимание. Бывает такое, например, десять видео назад эти же люди отправляли какой-то хороший смайлик.»


«Если ответить на хейт добром, люди теряются.»

Что The Gloss Team посоветует начинающим тиктокерам?

Аня: «Снимайте каждый день и как можно больше. Нельзя брать паузу. Делайте эксклюзивный контент — не танцы и липсинг. Придумывайте что-то свое.»

Лолита: «Часто у начинающих бывают проблемы с неправильно подобранным светом, не выученными словами и не попаданием в звук. Обращайте на это больше своего внимания.»

Автор: Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»