«Я думаю, мы выбрали для себя самую интересную миссию — превращать привычный поход за покупками в нечто более приятное и увлекательное. Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Но самое главное, мы хотим передать нашу радость и настроение от общения с вами.
Наша философия, наши ценности — это прежде всего комфорт и радость от покупок у клиента, высокое качество предоставляемой продукции, сплоченность нашей команды и понимание того, что наша работа делает мир чуточку лучше. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой "Корзинкой"», — поделился в своем выступлении Зафар Хашимов.