Чем дизайнеры занимаются на карантине

Опубликовано· 4 252
Чем дизайнеры занимаются на карантине

Шла седьмая неделя самоизоляции — все курсы пройдены, килограммы наедены, книги прочитаны. Челленджи уже не кажутся столь заманчивыми, а желание прогуляться до любимого кафе не дает покоя. Радует, что виден свет в конце тоннеля.

Мы пообщались с дизайнерами Еленой Мильбергер, Азукар Морено, Камилой Ми, Дильнозой Умирзаковой, Лолой Сайфи и Дильноз Эркиновой и узнали об их времяпрепровождении на карантине, вдохновении, планах и переходе на «зеленую сторону».

Елена Мильбергер


«На карантине у дизайнеров, как и у обычных людей, появилось больше возможностей уделять время семье, дому, элементарно отдохнуть. Немного больше времени появилось для ведения моего образовательного блога, который существует уже год и нацелен на студентов и начинающих дизайнеров.

В условиях карантина особо возможностей для создания чего-то глобального нет. Я отрезана от своей мастерской, где расписываю шелка. Весь коллектив (ученики, портнихи) распущен по домам. Поэтому работаю сама, дома над созданием капсульной коллекции из хлопка и шелка.

О планах

По плану у нас запуск нового проекта, открытие нового модного пространства. Сейчас могу только пообещать, что наш новый шоурум The MIX и моя студия Elena Milberger будут новым креативным местом на карте модного Ташкента.

О переходе на «зеленую» сторону

Я всегда была на «зеленой» стороне. Мой бренд связан с созданием экологической одежды из натурального шёлка. Особо менять ничего не буду. Наоборот, в свете последних событий, думаю, приобретают значение более надежные вложения. К такой области как раз и относится авторская одежда. Это не масс-маркет и не сиюминутная мода. Это тот инструмент, который может ярко выразить личность человека и то, что действительно несет определенную ценность на более длительное время.

Камила Ми


Делится, что коллекции не создает. Сейчас как настоящая домохозяйка занимается детьми, хлопотами по дому. Карантин заставил ее переоценить многое в жизни!

«Вдохновение есть всегда на создание чего-то нового», но Камила подчеркивает, что «почему-то мы не стараемся вложить все силы и время в это».

После окончания карантина и возвращения в привычный ритм жизни дизайнер планирует представить коллаборацию с фабрикой BBS и надеется, что она многим придется по вкусу.

Дильноза Умирзакова


Также проводит время с семьей и старается уделить внимание своим подрастающим дочерям. Дильноза делится, что сейчас они в таком возрасте, когда особенно важно выстроить правильные дружеские отношения «мама-дочка».

"До карантина я практически всё свое время уделяла работе, даже не помню, когда у меня были выходные. Карантин дал возможность провести время с семьей. Теперь у меня появился шанс заняться саморазвитием". После окончания карантина дизайнер планирует порадовать клиентов новым шоурумом.

Азукар Морэно


«Для меня, как и для многих людей, карантин принес пользу в плане свободного времени. Много дел были мной отложены на потом. Я много путешествовала, работа по 18 часов в сутки и у меня копились домашние дела: посылки, ткани, фурнитура всегда складывались в коробки.
Исходя из ситуации в мире, у меня появилось много идей, и они касаются не только моей профессии».

Камола (именно такое настоящее имя Азукар) рассказала, что к защите экологии и экологичности бренда они идут несколько лет и стараются придерживаться устойчивой моды. Правда, назвать свой бренд экологичным на 100% не может. «Хотелось бы действительно этому соответствовать, а не использовать в качестве маркетингового хода. Это не легкий и не быстрый путь.»

Дильноз Эркинова


«Моя самоизоляция проходит таким образом: веду несколько интересных проектов, работаю над концепцией новой коллекции, провожу кулинарные эксперименты, играю в настольные игры, читаю интересные книги, смотрю фильмы…» Карантин вдохновил Дильноз на выпуск коллекции эксклюзивных масок, каждая из которых декорирована нежными цветочными орнаментами.

«По инициативе организаторов Tashkent Fashion Week и ассоциации дизайнеров Osiyo Ramzi в знак благодарности всем профессионалам своего дела за их труд, я создала эксклюзивные дизайнерские маски Dilnoz Collection». В этих цветочных вышивках дизайнер хотела выразить своё признание, уважение и благодарность. Дильноз очень рада, что смогла внести свой маленький вклад в данную инициативу.

Говоря об экологии, дизайнер отмечает, что при создании своих коллекций старается использовать экологические ткани: шелк, хлопок, экомех, экокожу.

Лола Сайфи


Достаточно продуктивно проводит время на карантине: проходит различные курсы, повышает навыки в модной индустрии. В самом начале карантина Лола с командой стали отшивать маски из национальных тканей, кроме того, работают на данный момент над созданием онлайн-школы.

«Мы столкнулись с тем, что многие наши ремесленники и художники остались не у дел. Это будет отличным способом продажи контента в любое время».

Лола считает, что после пережитых месяцев на карантине мы не вернемся в привычный ритм жизни. Но и рассуждает о другом исходе ситуации: мы настолько насиделись дома, что душа просит праздника. Но обещает работать над тем, чтобы радовать людей. «Красоту никто не отменял»

С самого начала Human House был на «зеленой» стороне. Во время совместного тренинга с British Council, Human House был назван самыми ярким представителем slow-design и «зеленой» стороны. «Мы ее пропагандируем всегда: натуральные ткани, умеренное потребление и так далее», — говорит Лола Сайфи.


Каждый из дизайнеров пожелал нашим читателям не терять попросту время, которое дано «на подумать». Читайте, саморазвивайтесь, не унывайте. Творите, будьте на позитиве, старайтесь искать положительные стороны в любой истории!

Автор: Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»