Ashlee Simpson. Bittersweet World
Еще в 2005, в своем втором альбоме, Эшли не раз говорила, что она хочет быть самой собой и не будет меняться ради кого-либо. Затем, она поменяла цвет волос, исправила форму носа, обручилась, забеременела и выпустила третью пластинку. Тимбаланд и Чад Хюго из The Neptunes помогли ей удовлетворить ее фетиш восьмидесятых, спродюссировав больше половины песен. И хотя, это, конечно же, улучшило качество песен, Эшли потеряла некогда так привлекающий слушателей имидж сестренки-бунтарки и превратилась в одну из многочисленных поп-певиц, прошедших Тимбаландовскую обработку.
Первый сингл с альбома «Outta My Head (Ay Ya Ya)» показывает навыки Тимбаланда умело сочетать танцевальные биты и откровенно не самый удачный вокал с посредственными текстами и сделать песню достойной клубов и даже очень заразительной. Композиции, как полная флирта «Boys», очень откровенная «Hot Stuff» и «Murder» со ссылками на различного рода пристрастия и секс, не предназначены для той же подростковой аудитории, как предыдущие работы Эшли. «Rule Breaker» же, окончательно кончает с имиджем папенькиной дочки, показывая, что Эшли выбрала свой путь, отличающийся от того, к которому все ее подталкивали.
Второй сингл «Little Miss Obsessive», спетый в дуэте с Томом Хидженсоном из Plain White T’s — одна из самых лучших песен на альбоме, несмотря на небольшую эмо направленность. Тут Эшли напоминает саму себя, тексты на самом деле имеют смысл, и конечно же, вокал Тома просто великолепен. «Ragdoll» похожа на дань The Police, которую бы спела Гвен Стефани, но звучит очень достойно. В общем, можно сказать, что весь альбом по звучанию напоминает Гвен или же Ферджи, стиля Эшли в нем осталась самая малость.
Альбом предназначен для любителей работ Тимбаланда — это классический спродюссированный этим магнатом нынешней поп-музыки альбом. Любителям же старой Эшли — обиженной сестренки-бунтарки остается только переслушать два предыдущих альбома.