Регистрация

Фильмы Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Комментарии

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Batman v Superman: Dawn of Justice

Фантастика, фэнтези, боевик, приключения

США / 24 марта 2016 / 151 мин

Режиссер: Зак Снайдер

Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса,...

Комментарии (34)

  • hshhs написал 1 апреля 2016, 21:43 ссылка

    Фильм хороший, но местами скучный, затяжной.

  • kickass написал 30 марта 2016, 09:29 ссылка

    Мне фильм понравился. Там, где Супермен, всегда будет много пафоса, так что зрители должны были изначально прийти подготовленными. Предположу, что в расширенной режиссерской версии экшена будет больше, но в прокатном варианте решили не перегружать зрителя. По мне, так экшена достаточно — крутая погоня с эпичным появлением Криптонца, зубодробительная схватка двух Менов, финальный бой с демонстрацией бронекупальника от Чудо-Юдо-Женщины. Аффлек удивил — его Бэтмен очень хорош. А ведь основные сомнения были именно от его исполнения партии Летучей мыши. Слишком уж круто сыграл Кристиан Бэйл. Но старина Бен не подкачал. У Зака всегда идеальное музыкальное сопровождение, а тут звукоряд просто вылизан до совершенства, мне особенно понравились партии Лютора. Есть свои косяки, но без них никуда. Драки в трилогии Нолана были как в индийском кино, и даже хуже, но зрители как будто этого не заметили. Бой Бэтмена с Бэйном выглядел как разборка в пивнушке, но об этом мало кто сейчас вспомнит. Детали важны, но гораздо важнее общее впечатление от просмотра картины. Так вот — мне понравилось, дождусь появления нормальной копии в сети, скачаю и в коллекцию. А сравнивать с монстрами из Вселенной Марвел нет никакого смысла. У них давно есть своя концепция, есть Железный человек, отвечающий за шутки, есть Капитан Американская Очевидность, отвечающий за пафос, есть стандартный сюжет и соответственно — своя фанатская база. ДиСи начинают контрнаступление и их задача была в том, чтобы не провалиться в самом начале и достойно представить миру своих героев, что у них получилось. Мне кажется, Ихтиандр вышел нереально крутым. Момоа сел в лужу с Конаном после великолепного Кхала Дрого, а тут ему пары секунд хватило, чтобы убедить зрителей дождаться выхода его фильма, ведь именно у его героя практически нет конкурентов.

  • Amen написал 29 марта 2016, 09:36 ссылка

    Проблема Хумоюна была не в том, что он ругал или не ругал фильмы — просто рецензии у него получались корявенькие. А по сути, кстати, отзывы были чаще адекватные.
    Тут же автор даже не пытается составить мнение о фильме. Для него фильм — это внешность актеров, их наряды и вау-эффект, который все это создает.

  • Svit написал 28 марта 2016, 23:05 ссылка

    Веселый вы народ) Был Хумоюн со своим мнением на счет всего, и все орали мол "Ты везде только видишь негатив, ты всех критикуешь. У тебя нет норм. Мнения, а только какие то претензии". Сейчас появились те, кто пишут в основном позитивные отзывы, и опять же все кричат о том что теперь видите ли критики стали подлизами.
    Теперь касательно самого фильма. Да согласен затянуто и очень сильно. Да согласен что местами сюжет проседает ну просто на нет. НО! Во первых фильм реально что то типа связующей части для последующих спиноффов и всяких лиг справедливости. Во вторых тут многие говорят о невнятной мотивации. А чем она невнятна то? Есть реальная проблема у Бетмена- Супермен хоть и во благо, но разрушает пол города, борясь с врагами и от этого страдают люди(в том числе знакомые, может даже друзья самого Бетса). У Сепермена мотивация в том, что он идеалист и считает методы Бэтмена ужасными и жесткими по отношению к человеку, но в то же время не считает себя не правым в своих действиях(мол ну и что, что я разрушил пол города, но зато я ж всех одолел да и вам бы было хреново если б они победили). Тут как раз сталкиваются интересы двух точек зрения. Не нравятся камео будущих персонажей? Так извините а чем не нравятся то? Приправили вам для вкуса остреньких секунд с будущими членами лиги. А другого и не надо, так как будь у них полноценное время в фильме, то он растянулся бы еще на часик минимум да и исход бы был другим. Все прям млеют от мстителей, не смотря на то что там того же Алтрона показали ну просто убого на нет, но зато все хейтят БпС, где показали свежий взгляд на Лютора(Кстати как и на флеша и на аквамена), Офигенно крутого Бэтмена(честно говоря сам не ожидал от Аффлека такого), ну и каноничного супермена(деревянность супермена была всегда, он не особо эмоционален даже в тех же комиксах и мультах). Я поклонник и DC и Marvel, но я не понимаю за что вы та накинулись на этот фильм. Диси сейчас только только на ощупь пытается сделать что-то свое и что-то интересное, и по моему у них это очень даже хорошо получается. Получился добротный мост для последующих продолжений. Мне например захотелось после этого фильма увидеть сольник Бэтмена в исполнении Аффлека, так же не терпится увидеть Азру в роли Флеша, так как видимо сделают не наскучившего Блондина качка флеша, а такого самородного тинейджера, так же не терпится увидеть Аквамена, так как он реально эпичен.

  • Amen написал 28 марта 2016, 17:46 ссылка

    Iipu3pak, от этой "рецензии" и сам плевался с полчаса! Мы, конечно, ругали старых авторов, но они хотя бы пытались высказывать свое мнение. А от этого набора букв веет просто неимоверной тупостью. Днище, а не рецензия.

  • Dsquared2 написал 28 марта 2016, 17:16 ссылка

    Ну отряд самоубийц по любому выстрелит. Я в этом уверен. На счет фильма. Я как бы его не обхвастывал и согласен с тем, что в фильме мало экшена. Но на вкус и цвет. Там глядишь Выйдет Флеш, Аквамен, и Чудо женщина. Так вот у них экшена предостаточно будет. Еще рас напоминаю что фильм по личному мнение связывающее звено над грядущими событиями. И в конец хочу добавить золотые слова Ганибала Лектора из фильма Красный Дракон " Без мышления человек лишь часть тупого стада". Если хотите убедится сходите лично сами. А комменты это всего лишь комменты. Мнение чужих и только.

  • Iipu3pak написал 28 марта 2016, 16:58 ссылка

    Очень жаль, что гонка DC и Marvel закончилась, так и не успев начаться. Весьма талантливый режиссер (вспомните хотя бы шедевральных «Хранителей» и бодрый пеплум «300») выдал невнятный винегрет из насквозь заклишированных супергеройских штампов, кучи отсылок для скучающих гиков и парочки экшн-сцен, которые и так уже чуть ли не целиком продемонстрировали в трейлерах.
    Очень хочется верить, что DC сумеют реабилитироваться грядущим «Отрядом самоубийц»…

  • Iipu3pak написал 28 марта 2016, 16:58 ссылка

    Что случилось с рецензиями? Нет, они, конечно, и раньше объективностью не отличались, но хотя бы давали адекватное представление об описываемой картине. А это тянет на дешевой заманивание в кинотеатры людей, склонным доверять всему, что публикуется в более-менее известных изданиях. "Динамичное зрелище, отличный попкорновый фильм", вы серьезно? Вы, и все те, кто активно нахваливают ленту в комментариях, действительно "не могли оторваться от экрана"?
    Почему нет ни слова об откровенно халтурном сценарии, который в попытке угнаться за успешным конвеером Marvel превратили в натуральный кавардак? Ни слова о гениальных диалогах, от уровня бессмысленного пафоса которых кровавыми слезами плакали бы даже писатели времен Древней Греции (а они, на секундочку, этот самый пафос в художественные произведения и ввели)? Скудная мотивация персонажей, ежесекундные рояли в кустах, какой-то кавардак из камео будущих членов Лиги Справедливости — где в рецензии хоть намек на это?
    И не подумайте, что это пишет фанбой Marvel — меня их ежегодный цирк тоже начинает утомлять. БпС я ждал почти два года, и все это время надеялся, что DC смогут, наконец, если не подвинуть Marvel с пьедестала лучших в сфере кинокомиксов, то хотя бы составить им здоровую конкуренция. Монополия в любой сфере — это плохо, и унылые вторые "Мстители", а также страдающий от противоречий в своей же внутренней логике "Человек-муравей" — яркие тому примеры. Но стоит признать, что все эти фильмы в разы качественней БпС хотя бы потому, что их режиссеры понимали, на какую аудиторию они рассчитаны. В отличие от Зака Снайдера. Фильм рассчитан на фанатов комиксов? Окей, так почему в результате от комиксов остался лишь сам факт конфликта Бэтса и Супса, да парочка визуальных отсылок к нетленому "Возвращению Темного Рыцаря" от Фрэнка Миллара? Быть может, авторы хотели привлечь казуалов – тех, кто идет в кино с ведерком попкорна на зрелищный экшн? Снова мимо. Высидеть два часа диалогов в стиле «Он считает себя богом, а потому я должен остановить его» ради получаса действительно хорошего экшна – это настоящее наказание для любителей попкорн-муви. Вероятно, целевой аудиторией посчитали фанатов сложных драм с извилистым сюжетом? То есть тех, кому понравилась незабвенная трилогия о Темном Рыцаре и все те же снайдеровские «Хранители». Так ведь и им здесь не на что смотреть. Неожиданный поворот в картине только один, многоуровневый сюжет отсутствует в принципе, да и колоритных героев тут раз-два и обчелся. Вот и получается, что непонятно для кого этот балаган снимали.
    Разумеется, это не худший фильм по комиксам. Порой здесь действительно есть, на что посмотреть: на новую версию Бэтмена, неплохо воплощенную Аффлеком, на достаточно колоритного Лекса Лютора, и на действительно отлично поставленный экшн, которого, увы, катастрофически мало – 4 сцены за весь фильм, одна из которых при этом является сном.

  • gprincess01 написала 28 марта 2016, 15:03 ссылка

    отличный фильм ))) Хорошие спец эффекты )) Мне понравился ) Не пожалела, что сходила на него )

  • Kolob написал 28 марта 2016, 11:31 ссылка

    Мрачность)))все. Всем пока))

  • Kolob написал 28 марта 2016, 11:30 ссылка

    ой какой уклон на реалистичность. Просто СЕРЬЕЗНОСТЬ)))

  • Kolob написал 28 марта 2016, 11:27 ссылка

    Бэтмен и супермен — ПРОТИВОСТОЯНИЕ :-) ))) истерика. Вот не надо вот этого Сюда. Понятно какой фильм у человека в списке ожидаемых.
    Что касаемо критики. Как по мне фильм на твердую 7.5. Были нелепости, сценарий подхрамывает на одну ногу. Появление аквамена — лучшее камео что я когда либо видел :-)))
    Плюсы-Бэнчик Вафлек. Был одним из тех кто кричал Неееет узнав что на роль нового Бэтмена взяли Бэнку. Беру свои слова обратно, Еще по трейлерам понял что это лучший Актер на роль Бэтмена. Сходив в кино понял-Это лучший Бэтмен за всю историю БэтменКино. Именно таким я хотел его видеть. Уставший от жизни холодный и жесткий.
    Картинка радует глаз. Пересмотрю еще раз с выходом режиссерской версии Не в 3D.
    Музончик уххх. Хорооош — единственное к чему не придерешься вообще))
    Лекс Лютер-не привычный но интересный.(не пойму зачем его сравнивают с джокером)давайте всех позитифных злодеев сравнивать с джокером. Лютор это Лютор но не такой каким возможно его хотелеи видеть (неКаноничный)
    Чудо женщина-С такой дамой и на официальный прием прийти и по чилонзару прогуляться не страшно.)))Галька Гадотная — не подкачала.
    Ну Генри Кавиллка сыграл как и ранее в ЧизС. И чего его вечно деревянным называют. Ну не деревянный он — он просто деревянного играет)))Персонаж такой. Эмоции тянул. И грустил и улыбался и делал возмущенный вид.
    С мстителями сравнивать не уместно хоть и конкуренция. Ибо мстители бах бах бух бишь тудун и Гыыыы. БэтСупер-все тоже самой с уклоном на серьезность и реалистичность и Эффект Гыыы сведен к минимуму.))
    Желаю всем кто не смотрел посмотреть и сделать свои выводы.

  • Dsquared2 написал 28 марта 2016, 10:57 ссылка

    Текущий рейтинг 7.1 (что не плохо) и кассовый сбор за уик экд 424 млн. Это для инфо. Не хочу дальше споилить. Не слушайте чужие мнения. Просто сходите и сами убедитесь.

  • Dsquared2 написал 28 марта 2016, 10:53 ссылка

    Уважаемые фанаты. Рас так зациклены на рейтинг фильма, давайте приведу несколько фактов. Трансформеры 4: Эпоха истребления получил рейтинг 6.1 и пару золотых малин и при этом это не помешало им заработать 1.1 млр$. Теперь другой факт. Первый мститель (Капитан Америка) получил 6.6 рейтинг, также заработал не плохие деньги и сняли продолжения. Так что если у вас есть претензии на счет рейтинга и кассовых сборов. Пройдитесь по другим аналогичным фильмам. Плюс к этому фильм уже заработал 424 млн в мировом прокате при расходах 250 млн. То есть фильм уже окупился. Теперь на счет самого фильма. Я бы не сказал что фильм мега супер блокбастер. Фильм с философской наклонностью и если вы внимательно смотрели то должны были заметить масса ссылок на продолжения и ссылки к другим супер героям. К фильмам на пример "Отряд самоубийц", "Лига справедливости", "Флеш", "Аквамен " и "Чудо женщина". Фильм акцентирован на связку этих событий и конечная точка это Лига Справедливости. В фильме минусы есть, не отрицаю. Но во всяком случае нет тупых приколов и тупое месилово как в Марвеловских фильмах. Мало экшана. Лично мне фильм понравилось. И будет продолжения. Вот там будет мега битва.

  • Gudvin написал 27 марта 2016, 20:23 ссылка

    Ставлю фильму 6 из 10. Очень пафосный фильм. Много ненужных сцен, без которых фильм бы длился 2 часа а не два с половиной. 3D почти не ощущается, просмотр сгодиться и в простом формате. Бен Аффлек, на мой взгляд, отлично справился с ролью Бэтмена. Джесси Айзенберг, как актер, подошёл на роль Лекса Лютора, но как персонаж мне не понравился, потому, что в этой версии Лекс Лютор походил больше на Джокера (Злодей из Готэма, враг Бэтмена). И я считаю, что название “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” не совсем правильное, лучше было назвать так “Бэтмен и Супермен: Противостояние”, тогда бы название охватывало все аспекты конфликта, которые были показаны в фильме. Фильм на один раз и то лучше смотреть в домашних условиях.

  • tekko написал 27 марта 2016, 19:51 ссылка

    Gudvin почему негативно настроен уважаемый? Кино не должно нравиться всем. Не понравилось? — сочувствую, ибо я очень проникся фильмом. В любом случае ты сделал верное решение — что самостоятельно принял решение и сам лично определился с мнением, а не позволил кому то решать за себя.

  • Gudvin написал 27 марта 2016, 14:15 ссылка

    Ставлю фильму 6 из 10. Много пафоса, многие сцены были вообще не нужны, можно было укоротить фильм на 20 минут. Сходите лучше на Зверополис. А тот кто говорит, что зритель не воспринимает этот фильм из-за того что деградировал, сам недалеко от этого.

  • Amen написал 26 марта 2016, 23:59 ссылка

    Мстители — развлекательный блокбастер для всей семьи. И он не пытается выставить себя чем-то большим. Шутки там в основном уместные и не выбиваются из концепции. Если вам это не по душе, то Марвел тут ни при чем.
    БпС. Ну как бы да, хорошо, что многого не ждал. Фильм довольно-таки средний и сравнения с знаковыми для жанра кинокомикса Хранителями не выдерживает ну никак, как и с не менее культовым Темным рыцарем.
    Проблемы у фильма по всем фронтам. Сумбурный, местами провисающий сценарий, слабые актерские работы (если Кавилл сам по себе актер не выдающийся, то с Аффлеком вышел просто мискаст, как по мне — новый Бетмэн совсем не понравился, Айзенберг же отчаянно переигрывает, но тут хоть какая-то актерская игра), плохая постановка драк, даже невнятные спецэффекты. Драма? Месседж? И тут неудача. Фильм теряется в попытках походить на Темного рыцаря и Мстителей одновременно.
    Определенно худший фильм Снайдера. Хотелось бы пожелать вернуться ему на свой режиссерский путь, оборвавшийся на "Запрещенном приеме".

  • A.Smerfit написал 26 марта 2016, 19:25 ссылка

    Сколько бы фанаты DC не защищали этот фильм, он всё равно средненький)

  • SuleymanRizaev написал 26 марта 2016, 16:24 ссылка

    Народ!
    Я вас призываю забить на рейтинги и критику в адрес фильма. Фильм отличный, а низкие рейтинги-это следствие того что зрители деградировали из-за Marvel и их откровенно детских Мстителей. "На заре справедливости" это идеальный баланс между серьёзной драмой (какой была трилогия тёмного рыцаря) и супергеройским боевиком. Здесь нет глупого неуместного юмора (как в Мстителях), здесь нет идиотских клише(как в Мстителях) фильм отличный, музыка на высоте(в отличии от Мстителей), сюжет держит до самого конца(в отличии от сам знаете какого фильма). Я скептически относился к Бену Афлеку в роли Брюса Уэйна, но ему удалось(хотя до Кристиана Бэйла не дотягивает). Из откровенных минусов фильма могу выделить только нового Альфреда, он ужасен, честно.
    Но вобщем фильм отличный 9.7-10 по моей личной шкале, и я уже сейчас представляю лицо людей из Марвел, им нечего показать в Противостоянии после такого фильма.
    P.S.
    Очень обидно смотреть на то как критики уничтожают этот фильм и нахваливают детские фильмы Marvel, вспоминаются Хранители четырёхлетней давности, ведь это тоже был шедевр который утонул в критике из-за глупости зрителя(

  • Gudvin написал 26 марта 2016, 08:39 ссылка

    Рейтинг уже 7.4 из 10

  • Gudvin написал 26 марта 2016, 08:31 ссылка

    tekko Сходил и пожалел. А теперь начинай свой словесный понос о том, что я не разбираюсь в кино.

  • Gudvin написал 26 марта 2016, 08:29 ссылка

    tekko Сходил и пожалел.

  • tekko написал 25 марта 2016, 22:53 ссылка

    Gudvin — позволять другим решать за тебя — хороший фильм или нет — это очень плохой настрой на жизнь. Советую сходить и убедиться в ошибочности отзывов, но с поправкой: если ты не ждешь попкорн тупое кино с постоянными шутками.

  • Gudvin написал 25 марта 2016, 19:43 ссылка

    Многие раскритиковали фильм. На кинопоиске рейтинг уже 7.6 из 10. Идти или не идти, вот в чём вопрос.

  • Alex29 написал 25 марта 2016, 19:32 ссылка

    Рецензия не может нести негативные характеристики если билет предоставлен бесплатно, цель рецензента и спонсора создать положительное настроение зрителям, для увеличения кассовых сборов это вгодно кинотеатрам. Кому не нравится есть др. Ресурсы где можно почитать иную точку зрения на этот фильм.
    Вместо того чтобы объединится против зла, герои предпочитают действовать инстинктивно по животному рефлексу, стремясь стать вожаком стаи. Для одних супермен бог, его боготворят для них он кумир, для других бэтмен отважный рыцарь наводящий ужас в преступном мире, оба они кумиры миллионов. Опять же никакой концептуальной власти, исключительно животный инстинкт, борьба за "справедливость", как по примеру, выход на охоту хищника больше для игры чем для пропитания, удовлетворяя свой эгоизм герои работают сами того неведая на тех кто знает больше, ведь им важнее авации толпы, чем стремление укорениться в суть проблемы, они так и не принесут человечеству справедливость а только страх перед законом, своего рода справедливый полицейский опять же подчинёный служака власти, а закон может быть писан и против личности.

  • Amen написал 25 марта 2016, 18:46 ссылка

    Рецензия — просто ДНО, при чем с явным ТП налетом! Хумоюн по сравнению с автором — бог критики. Как бы мы ни ругали здешних штатных рецензентов, но вот это — самый настоящий позор для ресурса.

  • tekko написал 25 марта 2016, 16:57 ссылка

    Ждешь попкорн муви как марвел, где добро побеждает всегда и ты сидишь ржешь весь фильм? — не иди.

    Хочешь новый взгляд на супергероику с реальными проблемами и отсутствием деления на черное/белое в формате злой дядя / добрый дядя? — иди сейчас же

  • Dsquared2 написал 25 марта 2016, 15:26 ссылка

    У большинства положительные отзывы. Сегодня схожу )))

  • huma написал 25 марта 2016, 15:24 ссылка

    Чет среднячок фильмец =(

  • Amen написал 25 марта 2016, 14:34 ссылка

    Ну что, сходил кто-нибудь уже?

  • Dsquared2 написал 22 марта 2016, 10:10 ссылка

    Ухххх. Как же долго я жду этот фильм )))

  • hyvlarn написал 20 марта 2016, 21:41 ссылка

    4 дня осталось

  • Avi47 написал 18 марта 2016, 10:46 ссылка

    надеюсь будут показывать у нас

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

© 2005-2020 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.028
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+