Пьеса «Гамлет» написана примерно в 1600 году. С тех пор, за 400 с лишним лет по всему миру: от Англии до Мадагаскара, от… — во всех концах света ставилась несколько тысяч, а может и миллионов раз…...
Раздражают такие вот рецензии.. Критика она важна безусловно и этого никто не отрицает, НО когда люди (заскочившие в театр в первый раз от "нечего делать" или "так, ради понта чтоб потом оставить свое авториттное мнение") пишут откровенные гадости и еще с таакой уверенностью становится грустно. "Публика всегда права"-не смею спорить с Элеонорой Дузе. Однако, когда Вы приходите после спектакля разочарованные надо попытаться понять почему это происходит и писать причины уже поделикатнее со священной надписью ИМХО.. Проще всего написать что-то вроде — "ГЫГ какашка!", чем разобрать плюсы и минусы в рецензии.
П.С. Когда вижу очередной наезд на Володину (что Вы прицепились к ее возрасту? Если в проф. Плане трудно отыскать трещинку надо попытаться увидеть еще что-нибудь-хм.. Белинский нервно курит в сторонке) или на Пахомова (тот тут он недостаточно мужественный, здесь у него слишком пластики много и т.д) хочется сразу бросить в обвинителя чем-то тяжелым.
Раздражают такие вот рецензии.. Критика она важна безусловно и этого никто не отрицает, НО когда люди (заскочившие в театр в первый раз от "нечего делать" или "так, ради понта чтоб потом оставить свое авториттное мнение") пишут откровенные гадости и еще с таакой уверенностью становится грустно. "Публика всегда права"-не смею спорить с Элеонорой Дузе. Однако, когда Вы приходите после спектакля разочарованные надо попытаться понять почему это происходит и писать причины уже поделикатнее со священной надписью ИМХО.. Проще всего написать что-то вроде — "ГЫГ какашка!", чем разобрать плюсы и минусы в рецензии.
П.С. Когда вижу очередной наезд на Володину (что Вы прицепились к ее возрасту? Если в проф. Плане трудно отыскать трещинку надо попытаться увидеть еще что-нибудь-хм.. Белинский нервно курит в сторонке) или на Пахомова (тот тут он недостаточно мужественный, здесь у него слишком пластики много и т.д) хочется сразу бросить в обвинителя чем-то тяжелым.
Ходили на Гамлета вчера. Общее впечатление? Постановка интересна … немногими фрагментами, очень немногими :( Работы в «Гамлета» вложено много, а отклика в душе, сердце не находит. К сожалению не могу сказать, что этот спектакль будет принадлежать к числу любимых. Отмечу отличное музыкальное оформление спектакля, но это скорее правило для Ильхома, чем исключение.
Ходили на Гамлета вчера. Общее впечатление? Постановка интересна … немногими фрагментами, очень немногими :( Работы в «Гамлета» вложено много, а отклика в душе, сердце не находит. К сожалению не могу сказать, что этот спектакль будет принадлежать к числу любимых. Отмечу отличное музыкальное оформление спектакля, но это скорее правило для Ильхома, чем исключение.
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа?
Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа?
Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа?
Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа?
Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Бедный Гамлет (статья плагиат)
Елена Строгалева 2005г.
Бедный, бедный Гамлет
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Бедный Гамлет
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Принято говорить, что у каждого времени свой Гамлет. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет…
… Юрию Бутусову со своей актерской командой пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века.
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Считается, что «Гамлет» — пьеса-датчик, постановка которой больше, чем что-либо другое, говорит о сегодняшнем состоянии театра, да и вообще жизни. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет. Овлякули Ходжакули со всей актерской командой «Ильхома» пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века.
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
…а вполне частная, можно даже сказать семейная, история….
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
…Обычная семейная разборка по-королевски…
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Шекспировские монологи оказались для него такими же неподъемными…
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
…подростку такие философские выкладки явно не под силу…
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
И поскольку режиссер отказал своему спектаклю (а значит, и своему времени) в настоящем герое, на первый план в нем вышли ушлый авантюрист Клавдий и благополучный хохмач Полоний. Обаятельный и уверенный в себе Михаил Пореченков вообще стал главным героем постановки. Когда Полония убили, актера пришлось вернуть на сцену в других мелких ролях, иначе зрители бы заскучали…
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Вместо Гамлета на первый план в спектакле вышли ушлый авантюрист Клавдий (Георгий Дмитриев) и благополучный хохмач Полоний (Вячеслав Цзю). Олицетворяющий поговорку «в семье — не без урода», обаятельный и уверенный в себе Георгий Дмитриев стал, по сути, главным действующим лицом постановки. Хамоватая жизнерадостность великолепного Полония настолько перекликается с пластичной изменчивостью Клавдия, что когда Полония убили, Цзю пришлось вернуть на сцену в другой роли, иначе зрители бы точно заскучали….
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Публика сегодня приходит в театр развлекаться, и ее развлекают по первому разряду. Ничего не поделаешь, таков «Гамлет» нашего времени.
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Впрочем, самое то, что нужно публике, которая сегодня приходит в театр развлекаться,….
…Таков он «Гамлет» наших дней.
Бедный Гамлет (статья плагиат)
Елена Строгалева 2005г.
Бедный, бедный Гамлет
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Бедный Гамлет
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Принято говорить, что у каждого времени свой Гамлет. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет…
… Юрию Бутусову со своей актерской командой пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века.
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Считается, что «Гамлет» — пьеса-датчик, постановка которой больше, чем что-либо другое, говорит о сегодняшнем состоянии театра, да и вообще жизни. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет. Овлякули Ходжакули со всей актерской командой «Ильхома» пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века.
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
…а вполне частная, можно даже сказать семейная, история….
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
…Обычная семейная разборка по-королевски…
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Шекспировские монологи оказались для него такими же неподъемными…
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
…подростку такие философские выкладки явно не под силу…
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
И поскольку режиссер отказал своему спектаклю (а значит, и своему времени) в настоящем герое, на первый план в нем вышли ушлый авантюрист Клавдий и благополучный хохмач Полоний. Обаятельный и уверенный в себе Михаил Пореченков вообще стал главным героем постановки. Когда Полония убили, актера пришлось вернуть на сцену в других мелких ролях, иначе зрители бы заскучали…
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Вместо Гамлета на первый план в спектакле вышли ушлый авантюрист Клавдий (Георгий Дмитриев) и благополучный хохмач Полоний (Вячеслав Цзю). Олицетворяющий поговорку «в семье — не без урода», обаятельный и уверенный в себе Георгий Дмитриев стал, по сути, главным действующим лицом постановки. Хамоватая жизнерадостность великолепного Полония настолько перекликается с пластичной изменчивостью Клавдия, что когда Полония убили, Цзю пришлось вернуть на сцену в другой роли, иначе зрители бы точно заскучали….
Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле
Коммерсант, 16 декабря 2005 года
Тень мента Гамлета
Публика сегодня приходит в театр развлекаться, и ее развлекают по первому разряду. Ничего не поделаешь, таков «Гамлет» нашего времени.
Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009
Впрочем, самое то, что нужно публике, которая сегодня приходит в театр развлекаться,….
…Таков он «Гамлет» наших дней.
Не понимаю тех людей, которые пишут о том, что спектакль пошлый, я с этим абсолютно не согласна!!!! Может быть просто у кого-то слишком консервативные взгляды на жизнь, и на вещи вцелом??? Спектакль интересный, яркий, фееричный, минимум декораций и максимум ЖИВЫХ эмоций!!!
Не понимаю тех людей, которые пишут о том, что спектакль пошлый, я с этим абсолютно не согласна!!!! Может быть просто у кого-то слишком консервативные взгляды на жизнь, и на вещи вцелом??? Спектакль интересный, яркий, фееричный, минимум декораций и максимум ЖИВЫХ эмоций!!!
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
спектакль не понравился… занудно мало сказано… эпотаж с раздеванием не к месту… комедийные пошловатые вставки в Шекспирской трагедии абсурд… Гафуров в роли злодея… слишком добрый))) не верю!!!! комик Славик с его лысым черепом и раскосыми глазами в роли папы Офелии очень оригинален, даже мало сказано… Пахомов-молодец… сыграл шизика отлично, но весь вечер после просмотра мы в недоумении задавали себе вопрос — не «быть или не быть?» , а за что он убил корейца??? Офелия — Циммерман отлично попадание100%…
«Ильхом» уникален, видно было сколько вложено усилий и работы, костюмы например великолепные, но как то мимо… нам, как зрителям и вашим поклонникам, если по чесноку обыдна(…
спектакль не понравился… занудно мало сказано… эпотаж с раздеванием не к месту… комедийные пошловатые вставки в Шекспирской трагедии абсурд… Гафуров в роли злодея… слишком добрый))) не верю!!!! комик Славик с его лысым черепом и раскосыми глазами в роли папы Офелии очень оригинален, даже мало сказано… Пахомов-молодец… сыграл шизика отлично, но весь вечер после просмотра мы в недоумении задавали себе вопрос — не «быть или не быть?» , а за что он убил корейца??? Офелия — Циммерман отлично попадание100%…
«Ильхом» уникален, видно было сколько вложено усилий и работы, костюмы например великолепные, но как то мимо… нам, как зрителям и вашим поклонникам, если по чесноку обыдна(…
Слишком длинно и занудно…… среди зрителей видела такие же эмоции….. многие после первого акта так и не вернулись…….. я обожаю «Ильхом», считаю его лучшим театром! НО!!!! «Гамлет» им явно не удался….. впервые в жизни, пересмотрев практически все спектакли, я смотрела на часы и только лишь из уважения не ушла…….
Слишком длинно и занудно…… среди зрителей видела такие же эмоции….. многие после первого акта так и не вернулись…….. я обожаю «Ильхом», считаю его лучшим театром! НО!!!! «Гамлет» им явно не удался….. впервые в жизни, пересмотрев практически все спектакли, я смотрела на часы и только лишь из уважения не ушла…….
ООО!!! Спектакль был великолепен!!! Вызывает столько эмоций, всецело погружаешься во все происходящее на сцене!!! Я была под таким впечатлением!!! Это именно такой спектакль на которой хочется ходите еще и еще. Актерская игра была безукоризненна! Ну а А.Пахомов………нет слов одни эмоции. Спасибо!!!
ООО!!! Спектакль был великолепен!!! Вызывает столько эмоций, всецело погружаешься во все происходящее на сцене!!! Я была под таким впечатлением!!! Это именно такой спектакль на которой хочется ходите еще и еще. Актерская игра была безукоризненна! Ну а А.Пахомов………нет слов одни эмоции. Спасибо!!!
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
Комментарии (19)
Infinitum написала 23 августа 2010, 16:55 ссылка
Раздражают такие вот рецензии.. Критика она важна безусловно и этого никто не отрицает, НО когда люди (заскочившие в театр в первый раз от "нечего делать" или "так, ради понта чтоб потом оставить свое авториттное мнение") пишут откровенные гадости и еще с таакой уверенностью становится грустно. "Публика всегда права"-не смею спорить с Элеонорой Дузе. Однако, когда Вы приходите после спектакля разочарованные надо попытаться понять почему это происходит и писать причины уже поделикатнее со священной надписью ИМХО.. Проще всего написать что-то вроде — "ГЫГ какашка!", чем разобрать плюсы и минусы в рецензии.
П.С. Когда вижу очередной наезд на Володину (что Вы прицепились к ее возрасту? Если в проф. Плане трудно отыскать трещинку надо попытаться увидеть еще что-нибудь-хм.. Белинский нервно курит в сторонке) или на Пахомова (тот тут он недостаточно мужественный, здесь у него слишком пластики много и т.д) хочется сразу бросить в обвинителя чем-то тяжелым.
Раздражают такие вот рецензии.. Критика она важна безусловно и этого никто не отрицает, НО когда люди (заскочившие в театр в первый раз от "нечего делать" или "так, ради понта чтоб потом оставить свое авториттное мнение") пишут откровенные гадости и еще с таакой уверенностью становится грустно. "Публика всегда права"-не смею спорить с Элеонорой Дузе. Однако, когда Вы приходите после спектакля разочарованные надо попытаться понять почему это происходит и писать причины уже поделикатнее со священной надписью ИМХО.. Проще всего написать что-то вроде — "ГЫГ какашка!", чем разобрать плюсы и минусы в рецензии. П.С. Когда вижу очередной наезд на Володину (что Вы прицепились к ее возрасту? Если в проф. Плане трудно отыскать трещинку надо попытаться увидеть еще что-нибудь-хм.. Белинский нервно курит в сторонке) или на Пахомова (тот тут он недостаточно мужественный, здесь у него слишком пластики много и т.д) хочется сразу бросить в обвинителя чем-то тяжелым.
Виталий написал 28 марта 2010, 07:29 ссылка
Ходили на Гамлета вчера. Общее впечатление? Постановка интересна … немногими фрагментами, очень немногими :( Работы в «Гамлета» вложено много, а отклика в душе, сердце не находит. К сожалению не могу сказать, что этот спектакль будет принадлежать к числу любимых. Отмечу отличное музыкальное оформление спектакля, но это скорее правило для Ильхома, чем исключение.Ходили на Гамлета вчера. Общее впечатление? Постановка интересна … немногими фрагментами, очень немногими :( Работы в «Гамлета» вложено много, а отклика в душе, сердце не находит. К сожалению не могу сказать, что этот спектакль будет принадлежать к числу любимых. Отмечу отличное музыкальное оформление спектакля, но это скорее правило для Ильхома, чем исключение.
Rina написал 10 марта 2010, 01:35 ссылка
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа? Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа? Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Rina написал 10 марта 2010, 01:34 ссылка
Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа? Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?Какая феерия?Какой просмотр на одном дыхании?Безусловно,каждый судит о спектакле субъективно…Но когда,выходя из зала,видишь скучающие или,наоборот,радостные (ура!домой!) лица,а потом читаешь,как,оказывается,им понравился спектакль — становится смешно!Я люблю «Ильхом» за оригинальность и смелость его постановок,за то,что этот театр пытается заставить зрителя задуматься над чем-то важным.Но с «Гамлетом» — перекреативили :((( При несомненно интересных задумках в нем чрезмерная «затянутость». Я люблю книги,фильмы и спектакли,над которым надо подумать…Но тут,хоть убейте,сколько ни ломала голову над некоторыми моментами (например,с тем самым посланьем на трусах) — не поняла!Может быть,просто ума не хватило? :))) Все равно не понимаю:ЗАЧЕМ???Чисто ради эпатажа? Короче говоря,два главных вопроса,перед которыми меня поставил спектакль — это ЗАЧЕМ ? и О ЧЁМ?
Vityuwa написал 12 февраля 2010, 13:13 ссылка
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Vityuwa написал 12 февраля 2010, 13:12 ссылка
Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.Незнаю какое мнение на спектакль у критиков, но мне, честно говоря, пондравилось. Особенно музыкальное оформление постановки было классное. И актеры отыграли на высоте. Благодарю за проведеие время.
Аноним написал 4 января 2010, 23:44 ссылка
Бедный Гамлет (статья плагиат) Елена Строгалева 2005г. Бедный, бедный Гамлет Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Бедный Гамлет Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Принято говорить, что у каждого времени свой Гамлет. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет… … Юрию Бутусову со своей актерской командой пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Считается, что «Гамлет» — пьеса-датчик, постановка которой больше, чем что-либо другое, говорит о сегодняшнем состоянии театра, да и вообще жизни. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет. Овлякули Ходжакули со всей актерской командой «Ильхома» пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века. Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета …а вполне частная, можно даже сказать семейная, история…. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 …Обычная семейная разборка по-королевски… Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Шекспировские монологи оказались для него такими же неподъемными… Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 …подростку такие философские выкладки явно не под силу… Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета И поскольку режиссер отказал своему спектаклю (а значит, и своему времени) в настоящем герое, на первый план в нем вышли ушлый авантюрист Клавдий и благополучный хохмач Полоний. Обаятельный и уверенный в себе Михаил Пореченков вообще стал главным героем постановки. Когда Полония убили, актера пришлось вернуть на сцену в других мелких ролях, иначе зрители бы заскучали… Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Вместо Гамлета на первый план в спектакле вышли ушлый авантюрист Клавдий (Георгий Дмитриев) и благополучный хохмач Полоний (Вячеслав Цзю). Олицетворяющий поговорку «в семье — не без урода», обаятельный и уверенный в себе Георгий Дмитриев стал, по сути, главным действующим лицом постановки. Хамоватая жизнерадостность великолепного Полония настолько перекликается с пластичной изменчивостью Клавдия, что когда Полония убили, Цзю пришлось вернуть на сцену в другой роли, иначе зрители бы точно заскучали…. Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Публика сегодня приходит в театр развлекаться, и ее развлекают по первому разряду. Ничего не поделаешь, таков «Гамлет» нашего времени. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Впрочем, самое то, что нужно публике, которая сегодня приходит в театр развлекаться,…. …Таков он «Гамлет» наших дней.Бедный Гамлет (статья плагиат) Елена Строгалева 2005г. Бедный, бедный Гамлет Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Бедный Гамлет Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Принято говорить, что у каждого времени свой Гамлет. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет… … Юрию Бутусову со своей актерской командой пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Считается, что «Гамлет» — пьеса-датчик, постановка которой больше, чем что-либо другое, говорит о сегодняшнем состоянии театра, да и вообще жизни. Английский режиссер Питер Холл как-то заметил, что эту пьесу театр должен пересматривать каждые десять лет. Овлякули Ходжакули со всей актерской командой «Ильхома» пришлось отвечать не только за себя, но и за все первое десятилетие нового века. Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета …а вполне частная, можно даже сказать семейная, история…. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 …Обычная семейная разборка по-королевски… Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Шекспировские монологи оказались для него такими же неподъемными… Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 …подростку такие философские выкладки явно не под силу… Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета И поскольку режиссер отказал своему спектаклю (а значит, и своему времени) в настоящем герое, на первый план в нем вышли ушлый авантюрист Клавдий и благополучный хохмач Полоний. Обаятельный и уверенный в себе Михаил Пореченков вообще стал главным героем постановки. Когда Полония убили, актера пришлось вернуть на сцену в других мелких ролях, иначе зрители бы заскучали… Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Вместо Гамлета на первый план в спектакле вышли ушлый авантюрист Клавдий (Георгий Дмитриев) и благополучный хохмач Полоний (Вячеслав Цзю). Олицетворяющий поговорку «в семье — не без урода», обаятельный и уверенный в себе Георгий Дмитриев стал, по сути, главным действующим лицом постановки. Хамоватая жизнерадостность великолепного Полония настолько перекликается с пластичной изменчивостью Клавдия, что когда Полония убили, Цзю пришлось вернуть на сцену в другой роли, иначе зрители бы точно заскучали…. Гамлет. МХТ им.Чехова. Пресса о спектакле Коммерсант, 16 декабря 2005 года Тень мента Гамлета Публика сегодня приходит в театр развлекаться, и ее развлекают по первому разряду. Ничего не поделаешь, таков «Гамлет» нашего времени. Автор: Дмитрий Поваров, 14 сентября 2009 Впрочем, самое то, что нужно публике, которая сегодня приходит в театр развлекаться,…. …Таков он «Гамлет» наших дней.
Nigi написал 1 декабря 2009, 22:01 ссылка
interesno…no,bivali spektakli i lu4we.interesno…no,bivali spektakli i lu4we.
Niki написал 30 ноября 2009, 19:19 ссылка
Не понимаю тех людей, которые пишут о том, что спектакль пошлый, я с этим абсолютно не согласна!!!! Может быть просто у кого-то слишком консервативные взгляды на жизнь, и на вещи вцелом??? Спектакль интересный, яркий, фееричный, минимум декораций и максимум ЖИВЫХ эмоций!!!Не понимаю тех людей, которые пишут о том, что спектакль пошлый, я с этим абсолютно не согласна!!!! Может быть просто у кого-то слишком консервативные взгляды на жизнь, и на вещи вцелом??? Спектакль интересный, яркий, фееричный, минимум декораций и максимум ЖИВЫХ эмоций!!!
Alexandra написал 26 октября 2009, 14:55 ссылка
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
Alexandra написал 26 октября 2009, 14:54 ссылка
Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)Назвала бы данную интерпретацию «Клавдий и »Полония"«. Никак, к сожалению, ни »Пахомовский Гамлет"… Хорош он здесь оказался лишь в акробатике… Но, хоть дамы почтенного возраста и удалялись из зала после первого акта с ворчанием «Гамлетом и не пахнет», впечатления — Новы, Сердечны и режиссерское видение оценено, мною, по крайней, мере, вполне! Может теперь и «Мастера и Маргариту» …? ;)
Дмитрий написал 11 октября 2009, 23:57 ссылка
спектакль не понравился… занудно мало сказано… эпотаж с раздеванием не к месту… комедийные пошловатые вставки в Шекспирской трагедии абсурд… Гафуров в роли злодея… слишком добрый))) не верю!!!! комик Славик с его лысым черепом и раскосыми глазами в роли папы Офелии очень оригинален, даже мало сказано… Пахомов-молодец… сыграл шизика отлично, но весь вечер после просмотра мы в недоумении задавали себе вопрос — не «быть или не быть?» , а за что он убил корейца??? Офелия — Циммерман отлично попадание100%… «Ильхом» уникален, видно было сколько вложено усилий и работы, костюмы например великолепные, но как то мимо… нам, как зрителям и вашим поклонникам, если по чесноку обыдна(…спектакль не понравился… занудно мало сказано… эпотаж с раздеванием не к месту… комедийные пошловатые вставки в Шекспирской трагедии абсурд… Гафуров в роли злодея… слишком добрый))) не верю!!!! комик Славик с его лысым черепом и раскосыми глазами в роли папы Офелии очень оригинален, даже мало сказано… Пахомов-молодец… сыграл шизика отлично, но весь вечер после просмотра мы в недоумении задавали себе вопрос — не «быть или не быть?» , а за что он убил корейца??? Офелия — Циммерман отлично попадание100%… «Ильхом» уникален, видно было сколько вложено усилий и работы, костюмы например великолепные, но как то мимо… нам, как зрителям и вашим поклонникам, если по чесноку обыдна(…
Эльмира написал 10 октября 2009, 21:51 ссылка
спектакль был восхитительным,я в восторге=)спектакль был восхитительным,я в восторге=)
Ольга написал 4 октября 2009, 23:29 ссылка
Слишком длинно и занудно…… среди зрителей видела такие же эмоции….. многие после первого акта так и не вернулись…….. я обожаю «Ильхом», считаю его лучшим театром! НО!!!! «Гамлет» им явно не удался….. впервые в жизни, пересмотрев практически все спектакли, я смотрела на часы и только лишь из уважения не ушла…….Слишком длинно и занудно…… среди зрителей видела такие же эмоции….. многие после первого акта так и не вернулись…….. я обожаю «Ильхом», считаю его лучшим театром! НО!!!! «Гамлет» им явно не удался….. впервые в жизни, пересмотрев практически все спектакли, я смотрела на часы и только лишь из уважения не ушла…….
Davron написал 19 сентября 2009, 19:12 ссылка
Юля а может еще раз сходите со мной на это сногшибательный спектакль а то я его не смотрел а вы за то насладитесь им повторно …)Юля а может еще раз сходите со мной на это сногшибательный спектакль а то я его не смотрел а вы за то насладитесь им повторно …)
Юлия написал 14 сентября 2009, 18:39 ссылка
ООО!!! Спектакль был великолепен!!! Вызывает столько эмоций, всецело погружаешься во все происходящее на сцене!!! Я была под таким впечатлением!!! Это именно такой спектакль на которой хочется ходите еще и еще. Актерская игра была безукоризненна! Ну а А.Пахомов………нет слов одни эмоции. Спасибо!!!ООО!!! Спектакль был великолепен!!! Вызывает столько эмоций, всецело погружаешься во все происходящее на сцене!!! Я была под таким впечатлением!!! Это именно такой спектакль на которой хочется ходите еще и еще. Актерская игра была безукоризненна! Ну а А.Пахомов………нет слов одни эмоции. Спасибо!!!
nodkin написал 14 сентября 2009, 16:04 ссылка
Спасибо огромное театру «Ильхом», его актерам и администрации!! Превосходная постановка «Гамлета», смотрится, как говорится, на одном дыхании..Спасибо огромное театру «Ильхом», его актерам и администрации!! Превосходная постановка «Гамлета», смотрится, как говорится, на одном дыхании..
nodkin написал 14 сентября 2009, 16:04 ссылка
Спасибо огромное театру «Ильхом», его актерам и администрации!! Превосходная постановка «Гамлета», смотрится, как говорится, на одном дыхании..Спасибо огромное театру «Ильхом», его актерам и администрации!! Превосходная постановка «Гамлета», смотрится, как говорится, на одном дыхании..
Elena написал 14 сентября 2009, 11:26 ссылка
Zamechatelnaya igra akterov, ochen horoshaya postanovka. Molodci «Ilhomovci».Zamechatelnaya igra akterov, ochen horoshaya postanovka. Molodci «Ilhomovci».