«МозгоБойня» в Next'e: как это было

Опубликовано· 5 353
«МозгоБойня» в Next'e: как это было

22 команды сразились в знаниях на разные темы на первой бесплатной промо-игре.

Скоро год, как паб-квиз «Мозгобойня» занял почетное место среди интеллектуально-развлекательных мероприятий Ташкента. За это время прошло 23 серии игр, случился командный выезд на природу, игры в формате Black и White, тематические и корпоративные викторины. В последнюю субботу сентября «Мозгобойня» предстала в новом формате: на фуд-корте ТРК Next прошла первая бесплатная промо-игра.


Быстро и без регистрации

Серия игр обычно захватывает два дня, вторник и среду, но самое интересное начинается накануне, в пятницу перед игровой неделей. В этот день, ровно в 12 часов, открывается он-лайн регистрация на игру. Обычно она тут же и закрывается: около сотни команд за считанные секунды заполняют регистрационную форму. Те, кому не хватило скорости, отправляются в резерв и ждут, пока кто-то откажется от участия и освободит место.


На промо-игру в «Нексте» мог прийти любой прохожий, команды регистрировали прямо на месте, за час до начала игры. Желающих оказалось так много, что некоторые остались за бортом и отвечали на вопросы вне конкурса.


В число счастливчиков попали 22 команды, которые соревновались не только в знаниях, но и в остроумии. На старт вышли братья-близнецы «Шашлык» и «Машлык», скромные «Зато красивые», поклонники Юлия Цезаря «Веник-видик-винчик», обаятельные «Марасипка», знатоки русского алфавита «ЁКЛМН» и ещё полтора десятка оригинальных команд.

Два эмоциональных часа

Игра прошла по упрощенной схеме — вместо традиционных семи туров знатоки отыграли пять. Для промо-игры организаторы подготовили облегченный пул вопросов, чтобы игроки могли расслабиться после рабочей недели. Вопросы подавались в разных форматах. Были любимые многими загадки в картинках, новостной и музыкальный туры, текстовые вопросы на общие знания и сложный эмоциональный блиц-тур.


Больше двух часов на фуд-корте кипели страсти и зашкаливали эмоции. Команды, которые казались несомненными лидерами, вдруг резко сдавали позиции, а скромные аутсайдеры вырывались вперед. Харизматичный ведущий разогревал зал, динамики хрипели от нагрузки, а между рядов порхали девушки из команды «Мозгобойни». По правилам, во время игры запрещено пользоваться телефонами, и очаровательные помощницы строго следили за знатоками.


Ровнометр для победителя

Финалистов игры ждали сертификаты от Ice Rink, CFC Uzbekistan, Evos Uzbekistan и La Marmite Bistro. Драйв не прекращался и в перерывах, пока команды переводили дух, а организаторы подсчитывали набранные баллы. Среди участников прошёл тематический инста-конкурс, победителям которого достались пригласительные билеты на следующую игру.


В заключительном конкурсе всё решали внимательность и быстрота реакции. Условия блица отличаются от остальных конкурсов. Правильные ответы, отмеченные галочкой, дают удвоение очков, а неправильные — уводят команду в минус.


В эту субботу самыми внимательными и удачливыми оказались «Зато красивые». Они заигрывали с удачей, набрав в блице 9 очков, но победив в общем зачете со счетом 35 баллов. Слегка отстал от них «Грустный утюг», а замыкал тройку лидеров «Шредингер кота».


Результаты объявлены, а дальше — традиционные призы победителям, общее фото, эмоциональные обсуждения отгаданных и «не взятых» вопросов. Прекрасная драйвовая суббота подошла к логическому завершению.

Полный фотоотчет смотрите у нас на сайте.

Автор: Александра Стимбан
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»