Coca-Cola Drive in Cinema
В 2020 году бренд празднует 100 лет с первого совместного Нового года и представляет премьеру новогоднего видеосюжета с трогательной историей.
В 2020 году бренд празднует 100 лет с первого совместного Нового года и представляет премьеру новогоднего видеосюжета с трогательной историей.
Coca-Cola отмечает волшебный Новый год с новой кампанией «Лучший подарок – это ты».
Это глобальная кампания с искренним посылом: «В этот новый год подарите что-то, что можете подарить только вы — себя».
В 2020 году любимый бренд миллиардов людей также празднует 100 лет с первого Нового года вместе с Coca-Cola.
Coca-Cola представила премьеру глобальной кампании, посвященной празднованию Нового года вместе с Сантой и его помощниками.
Вместе с командой бренда историю «Лучший подарок — это ты» рассказывает оскароносный режиссер, актер и сценарист Тайка Вайтити и легендарное агентство Wieden+Kennedy (Лондон).
Кампания стартует в ноябре. Зрители в 90 странах увидят мировую премьеру волшебной новогодней истории с трогательным видеосюжетом от Coca Cola. В нем собраны все любимые новогодние образы от Coca-Cola. Всем полюбившиеся персонажи выйдут на экраны с новым посылом, теплом, добром и напоминанием, что в любое, даже непростое время, каждый может сделать лучший подарок своим близким. Подарить им себя.
С этой премьеры начнется совершенно особенная, одновременно долгая и при этом обновленная история новогодних чудес вместе с Coca-Cola.
В Узбекистане премьера прошла в формате Drive in Cinema. Кинотеатр на машинах под открытым небом был организован в Ташкенте.
«Этот год был сложным для всех. Мы после долгого перерыва очень рады видеть наших друзей здесь — в drive in cinema формате. Я надеюсь вас впечатлит наша волшебная новогодняя история и вы станете настоящими амбассадорами нового года с Coca-Cola. Поможете рассказать ее миллионам людей в Узбекистане, вашим подписчикам, друзьям, близким. Вместе мы сможем напомнить миру, каждому человеку, что лучший подарок — это ты сам», — прокомментировал первую предновогоднюю вечеринку Coca-Cola глава представительства The Coca-Cola Company в Узбекистане Шадаб Ахмед Хан.
Сюжет мини-фильма от Coca-Cola строится вокруг истории девочки и ее письма Санте. Ее папа готовится уехать из дома в командировку. Когда он собирается уходить, дочь передает ему свое тщательно написанное письмо Санте и просит его отправить ее новогоднее желание по дороге на работу.
Папа забирает письмо и забывает про него, утонув в суете рабочих будней. В один момент он вспоминает о нем и твердо решает исполнить желание дочери. Плывет по морям, взбирается по отвесным скалам, пробирается сквозь густые джунгли, путешествует по суровой тундре, пока наконец не попадает на Северный полюс — туда, где живет Санта. Но сможет ли он успешно передать письмо в руки Санта-Клауса, чтобы сделать рождественское желание дочери реальностью?
«Coca-Cola давно ассоциируется с Новым годом. И за последние 100 лет создала несколько запоминающихся кампаний по всему миру. Кампания этого года следует вековой традиции и использует многие элементы наших знаковых праздничных кампаний. В том числе изображение Санты Сандблома и рождественский грузовик, чтобы донести до потребителей воодушевляющее послание надежды и оптимизма. Этот год был странным и беспрецедентным для многих из нас. И в долгожданный праздник нам, возможно, придется действовать немного по-другому, поскольку люди во всем мире продолжают преодолевать проблемы пандемии. Новая кампания Coca-Cola продолжается с целью объединения и воодушевления людей. Она отражает настоящую магию Нового года, важность изменения поведения и большей признательности к близким, чувство общности и нашу потребность в настоящем волшебстве — виртуально или физически — превыше всего», — сказал Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу в Европе.
«Замечательно работать над глобальной рождественской кампанией для всемирно известного и любимого бренда. “Праздник к нам приходит” — исторически эта фраза означает начало нового года с Coca-Cola. Мы счастливы, что у нас была возможность дать этой истории новое прочтение», — отметили Бен Шаффери и Томас Коулман, креативщики из Wieden + Kennedy London.
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть по ссылке.
На правах рекламы.