Телепортация в новое будущее: о чем «Мода» весна-лето 2021
«Мода» — информационный каталог модной одежды и аксессуаров, ассортимент которого представлен в бутиках Glamour, Podium Italia, Brioni, MaxMara и Twinset.
Выпуск «Мода» весенне-летнего сезона 2021 посвящен очередной попытке понять, как изменилось восприятие реальности после карантинного 2020.
«Наша жизнь во многих аспектах перешла в цифровой мир, мы стали чаще общаться онлайн, сокращать живые встречи в пользу онлайн-конференций и более уверенно чувствовать себя на цифровых площадках и на просторах интернета.» — говорится во вступительной речи редактора.
На этот раз «Мода» рассказывает о трендах сезона, представляет гид по шопингу и мастхэвы, пробегает по модным новостям в дайджесте. Тут говорится о дюнах на показе Saint Laurent, о дебютном кутюрном шоу Кима Джонса для Fendi, о первом показе Prada с Рафом Симонсом и о многом другом.
На страницах читателя также знакомят с боди позитивом, с историей дизайнера Симона Порта Жакмюса и его бренда Jacquemus, о совместной работе Кима Джонса и Миуччи Прада, а также о глотке воздуха, который Мэтью Уильямс привнес в Givenchy.
Помимо этого, каждый номер журнала отличается уникальной концепцией. На этот раз «Мода» телепортировалась в новое будушее с помощью VR. Разработкой концепта занимались Денис Давыдов и Амалия Тумасова. Команда сочетала узбекский колорит: лепнину на стенах, традиционно накрытый стол, искусные ковры — и современную моду в виде одежды Eleventy и ACNE Studios, аксессуаров Dior и Valentino, обуви Off-White и Gucci. Словом, сочетали несочетаемое и добавили нотку футуризма — получилось очень красиво!