Пополнение в luxury-сегменте:
как прошло открытие
монобрендового бутика
Emporio Armani
28 октября luxury-аллею на Бродвее пополнил монобрендовый бутик Emporio Armani. Компания Podium Italia провела ивент по случаю открытия бутика легендарного итальянского бренда в лучших традициях современного диджитализированного мира.
28 октября luxury-аллею на Бродвее пополнил монобрендовый бутик Emporio Armani. Компания Podium Italia провела ивент по случаю открытия бутика легендарного итальянского бренда в лучших традициях современного диджитализированного мира.
40-летие Emporio Armani ташкентцы отметили в новой комфортной локации, где интерьер продуман в единой стилистике и созвучен с мотивами марки. Пространство включает зоны мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. За безупречный люксовый сервис отвечает профессиональный персонал бутика.
На мероприятии ждал необычный сюрприз: вместо привычного офлайнового показа Emporio Armani перенесли гостей в Милан. Каждый смог стать свидетелем модного шоу при помощи специальных VR-очков 360. Об этом рассказал и Саидазим Фазылов, креативный директор компании Podium Italia:
Саидазим Фазылов
Открытие сделано по франшизе Emporio Armani. Учитывая условия пандемии, сейчас не все имеют возможность выезжать. Команда придумала формат виртуального показа, где зритель практически трансгрессирует в Милан, в закулисье показа Emporio Armani. Для нас большая честь стать частью гигантской империи Armani и отпраздновать в контексте этого 40-летие бренда.
Виртуальная реальность позволила почувствовать себя частью модного события, проходящего в сердце миланской Недели моды. Во время показа осень-зима 2021 была возможность вблизи разглядеть ткани, из которых создана одежда — создавалось ощущение виртуальной тактильности. Модели приближались на едва существующую дистанцию и пристально рассматривали сквозь очки. На некоторое время это позволило забыть о реальности, полностью поверив в свое присутствие на показе Emporio Armani.
В чем же разница между марками Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange?
В чем же разница между марками Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange?
Джорджио Армани стал одним из первых в мире Высокой моды, кто начал сегментировать бренд. До 2018 года существовало семь линий Дома, но на фоне падения выручки было принято решение сократить их количество до трех. На сегодняшний день функционируют Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange, в рамках которых выпускаются мужские и женские линии одежды, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и товары для дома.
Emporio Armani радует свою молодую и активную аудиторию, в то время как Giorgio Armani включает люксовую продукцию. Бренд Armani Exchange, который расположился в Ташкенте в ТРЦ Riviera, изначально был нацелен на американский рынок. Коллекции и силуэты не несут модных почерков — они базовые и по более доступной ценовой политике.
Татьяна Николаева
менеджер Emporio Armani
Основной линией компании Armani является Giorgio Armani. Здесь используются лучшие люксовые ткани. Emporio Armani – более доступен и разносторонен. В бутике представлены как спортивные, так и классические линейки в размерах от XS до L-XL, что позволяет людям любых возрастов найти для себя подходящие позиции.
Emporio Armani активно заботятся об экологии. Команда гордится тем, что сотрудники прогрессируют и идут в ногу со временем. Особое внимание уделяется созданию переработанных, экологичных материалов для изготовления не только одежды, но и аксессуаров.
Принято считать, что за модой преимущественно следят женщины. Однако из представленных в бутике мужских коллекций текущего сезона стилисты уже собрали готовые образы. Так мужчины имеют возможность сэкономить время и выбрать для себя продуманные стилистические решения.
улица Зарафшан, 17
(+998) 78−122-7771
Материал подготовили Ирина Перова и Никита Петров.
реклама