Проводник к качественному обслуживанию

Опубликовано· 2 192
Проводник к качественному обслуживанию

На рынке по обучению персонала появилась новая школа D)lux, которая поднимает ресторанное обслуживание на качественно новый уровень.

Рынок HoReCa в Узбекистане активно развивается, что делает клиента довольно требовательным и избирательным. Шагая в ногу со временем, школа D)lux расширила сферу своей деятельности за счет этого востребованного направления.

Кому не приходилось сталкиваться с плохим обслуживанием нерадивых официантов или работой неквалифицированных менеджеров, оставляющей желать лучшего? Наверняка многим, если не всем. «Кадры решают все». Меняется многое, но эта фраза, несмотря на скоротечность времени, не теряет своей актуальности. И, хотя применить ее можно практически к каждому виду бизнеса, особо острота кадрового вопроса заметна в сфере HoReCa. Огромные вложения в развитие ресторана могут быть абсолютно бесполезны в том случае, если официанты, менеджеры или хостес не обладают профессиональными навыками и знаниями. Именно эти штатные единицы, а не повар или директор заведения, ежедневно общаются и обслуживают клиентов. Многие ошибочно полагают, что получать основные навыки можно и на практике, но не обладающим базовыми знаниями это грозит, как минимум, испорченной репутацией заведения. Организация ресторанного бизнеса требует больших материальных вложений, и даже самая мелкая ошибка может испортить все дело. Самый лучший интерьер и высококлассный повар не помогут, если обслуживание не будет на высоком уровне. Хостес и официант — одна из сильных сторон и одновременно самых уязвимых звеньев в цепочке «клиент-ресторан». Опытные игроки ресторанного бизнеса все чаще отдают предпочтение соискателю не только с хорошим опытом работы, но и с сертификатом или дипломом.

Школа D)lux позволяет за довольно краткие сроки не только получить новую профессию, но и повысить свою квалификацию тем, кто уже по своей практике знаком с рабочими ресторанными буднями. Обучение проводится в соответствии с евростандартом, а обучает будущих официантов, менеджеров и хостес опытный педагог с огромным стажем и богатым опытом в сфере ресторанного бизнеса. Тренинги и курсы проводятся на собственной базе школы, что позволяет его участникам оказаться в атмосфере бурной ресторанной жизни, со всеми сопутствующими нюансами, казусами, стрессовыми ситуациями, проблемами и, что самое главное, профессиональными путями их решения. Школа D)lux отвечает за квалификацию каждого своего выпускника, поэтому по окончании курса участники проходят экзамен как теоретический, так и практический, в условиях, приближенных к настоящим будням официантов. Слушатели курса, получившие сертификат могут пройти практику в лучших ресторанных заведениях города. Сертифицированным официантам будут содействовать в трудоустройстве. Таким образом, школа D)lux дает уникальный шанс обрести профессию или повысить квалификацию, а рестораторам заполучить в штат профессионально обученного работника.

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»