«Даже маленькие усилия меняют мир»: как прошел второй отборочный тур travel-квеста ISUZU D-MAX

Опубликовано· 563
«Даже маленькие усилия меняют мир»: как прошел второй отборочный тур travel-квеста ISUZU D-MAX

На отборочном туре каждая команда должна была собрать 4 мешка мусора за городом. Итог — 363 мешка и осознание того, что чистота природы зависит от каждого и даже 4 человека могут сделать большое дело.

Участники D-MAX quest от SamAuto — это люди, которым надоела рутина жизни и хочется отправиться навстречу неизведанным локациям, испытаниям и эмоциям. Дополнительный бонус — стильный и мощный оранжевый пикап ISUZU D-MAX нового поколения, который достанется команде-победителю.

На второй travel-квест зарегистрировались около 2,200 человек со всего Узбекистана, но только 209 команд по 4 человека дошли до отборочного онлайн-тура. Каждое из заданий — маленькая «игра на выживание».

В этом материале или на Youtube можно узнать, как команды преодолевали страх выглядеть глупо, гнались за машинами, чтобы угостить водителей пловом, и выбирали между дружбой и электросамокатом.

Eco Quest: 363 мешка мусора, собранные по всему Узбекистану

Первым испытанием стал Eco Quest: смогут ли участники скооперироваться, выделить время и уехать за 100 км от дома, чтобы заняться сбором мусора. По условиям квеста, каждая команда должна была собрать как минимум четыре мешка, найти мусоровоз ISUZU и сдать в него собранное.

Страсти кипели целую неделю. Одни сомневались, смогут ли набрать на локации аж четыре мешка (спойлер: смогли, и даже больше), другие поехали по привычному маршруту, а оказались в «безумно красивых и интересных местах, где, кажется, была арка в другое измерение». Узбекистан становился чище, а участники квеста недоумевали, как можно засорять сказочную природу. Окунуться в атмосферу эко-квеста можно по хэштегу #dmaxquestecovideo.

Многие команды решили выезжать на уборку вне квестов, на постоянной основе, и показали хороший пример окружающим, рассказывая о своих приключениях в соцсетях. Всего же участники travel-квеста собрали 363 мешка мусора. Можно представить, насколько чище стала страна после такого задания.

Food quest: преодолели страх выглядеть глупо

Новым испытанием для команд стал Food Quest. Командам предстояло разгадать название блюда в приложении спонсора Ipak Yoʻli Bank, а затем, обвязавшись лентой, закупить для него ингредиенты. Этим блюдом был плов. Связанным в одну цепочку участникам пришлось преодолеть страх «выглядеть глупо» и отвечать на бесконечные вопросы: «Зачем вы привязались?». Люди вокруг смеялись, подбадривали и старались помочь.

Следующий шаг — приготовить плов, причём приветствовались авторские оригинальные рецепты. Например, звездой этапа стал «гавайский» плов с ананасами. Из уникальных рецептов теперь можно составить «Кулинарную книгу D-MAX quest». Просмотреть их можно в Instagram по хэштегу #dmaxquestfoodvideo.

После команды должны были раздать горячий ароматный плов как минимум 10 водителям автомобилей ISUZU. SamAuto выпускает автобусы, грузовики, пожарные машины, автомобили скорой помощи, бензовозы и многое другое. Приходилось идти на хитрости: ночью вставать на пути дальнобойщиков, гнаться за машинами и уговаривать их остановиться, крича из окон. Водители других автомобилей обижались, что их пловом не угощают, а водители ISUZU стеснялись брать угощение. Самый частый вопрос: «Плов точно нам и мы можем его съесть?». Всего команды раздали 597 порций плова.

Очный отборочный этап: дружба или электросамокат

Задание отборочного тура на первый взгляд показалось простым: нужно просто стоять бок о бок и держать в поднятых руках огромный мяч. Но уже через 6 минут выбыла первая команда, одного участника укусила подосланная конкурентами оса. Дальше события набирали обороты: палило солнце, насекомые так и норовили залезть то в нос, то в ухо, а ведущие начали предлагать сдаться, отпустить мяч и получить взамен подарок.

«Подходит ведущий и говорит: „Если опустите мяч, подарю электросамокат“. А он вот, рядом стоит. Мы засомневались, а капитан кричит: „Я вам сам электросамокаты куплю. Каждому. По два. По три.“ Конечно, мяч удержали», — поделился один из участников.

Солнце клонилось к закату. Самые выносливые стояли час, два, три. В итоге на площадке остались стоять 16 самых мотивированных, выносливых и дружных команд, которые умеют собраться и целенаправленно идти к победе. Они-то и проходят в следующий этап D-MAX quest. На выходе — котел эмоций: смех, слезы, разочарование, восторг, усталость, опустошенность, ликование, гордость за себя и за команду.

«Я не знала, что во мне столько силы. Я видела, как тренированные парни сдавались и опускали мяч, а мы, обычные женщины без особой подготовки, стояли на чистой силе воли. И наша команда прошла в следующий этап», — сказала одна из участниц.

Travel-квест от SamAuto — это не просто конкурс с призом в виде автомобиля, а целая философия жизни, в которую вплетены прекрасный край, качественное времяпровождение на природе, новые друзья, дух авантюризма и умение дарить эмоции.

Официальным спонсором проекта выступил банк «Ипак йули», информационными партнерами телеканал UzReport и издание Repost, проект также поддержали компании Total, Megamix и ресторан Prime.

Как участники преодолевали себя и обстоятельства, выходили из зоны комфорта и переживали невероятные эмоции можно посмотреть на официальном канале SamAuto.

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2023 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»