В Ташкенте успешно завершилась презентация туристского потенциала Санкт-Петербурга

Опубликовано· 840
В Ташкенте успешно завершилась презентация туристского потенциала Санкт-Петербурга

В Ташкенте прошла презентация, которая собрала игроков туристического рынка Узбекистана и Санкт-Петербурга — город представил актуальные туристические продукты и новые форматы партнёрства.

28 октября в Ташкенте состоялось масштабное мероприятие, посвящённое продвижению Санкт-Петербурга как ключевого направления для узбекских туристов — роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург», организованное городским туристско-информационным бюро при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Инициатива, объединившая топовых туроператоров, отели, DMC и MICE-агентство, Агентство медицинского туризма северной столицы, получила живой отклик у профессионального сообщества Узбекистана.

Мероприятие началось с презентации города, где были раскрыты новые возможности для туристов из Узбекистана. Яркая и информативная презентация дала профессиональным посетителям возможность увидеть город с разных сторон и открыть для себя «свой», особенный Петербург. Акцент был сделан на событийный календарь города и новые направления развития туризма. Участники отметили растущий интерес к Санкт-Петербургу не только как к классическому направлению, но и как к городу для комфортного делового туризма.

Кульминацией деловой части стал воркшоп в формате биржи деловых контактов. За столами переговоров встретились более 100 представителей туриндустрии Узбекистана и Санкт-Петербурга.

«На презентации мы смогли представить путешествия на ближайшие зимние праздники и рассказать о Петербурге как лучшей точке для начала путешествия по регионам Серебряного ожерелья. Два часа переговоров один на один прошли активно и оживлённо, было проведено более 40 встреч со специалистами туроператорских и турагентских компаний не только из Ташкента, но и из Самарканда и Намангана. В последние годы туристский рынок Узбекистана является одним из самых перспективных и быстрорастущих. Большое количество авиарейсов из городов Узбекистана в Санкт-Петербург, безвизовый въезд, отсутствие языкового барьера и общие исторические и культурные ценности делают путешествия в Санкт-Петербург очень привлекательными для узбекистанцев», — рассказал Кирилл Соколов, генеральный директор туроператора «Невские сезоны», Санкт-Петербург.

dolores-travel, реклама

«Мы увидели большую вовлеченность посетителей. Аудитория целевая, заинтересованная. Коллеги из туристических агентств Ташкента задавали очень конкретные вопросы, а также отмечали моменты из презентации, что говорит о внимательном отношении к информации и реальном желании работать. Мы получили 55 новых подписчиков в наш профессиональный Telegram-канал (при том, что уже многие были зарегистрированы), договорились о дальнейшем предметном общении минимум с десятью партнёрами», — поделилась Инна Фокина, коммерческий директор туроператора «Арт-Тревел», Санкт-Петербург.

Рабочую атмосферу сменил вечер неформального общения. Деловой ужин с элементами русской и петербургской кухни, культурная программа дала участникам возможность в непринуждённой обстановке закрепить достигнутые договорённости и обсудить планы на будущий сезон. Успех ташкентской презентации подтвердил необходимость проведения регулярных роуд-шоу для укрепления позиций Санкт-Петербурга на перспективном узбекистанском рынке.

Отзывы профессиональных посетителей роуд-шоу

Дильниза Шорахметова, основатель компании Yaira Tour, Ташкент:

«Хочу отметить, что сегодня был такой формат, который мне больше всего нравится — это и презентация и B2B. Презентации компаний были очень лаконичными, красивыми, презентабельными и понятными до деталей. Мы увидели и операторов, и представителей отелей, и DMC. Я в основном занимаюсь ВИП-клиентами, но нам все равно не хватало информации о высококлассных и комфортабельных отелях, в том числе небольших, о которых сегодня была речь. Особенно порадовало участие Агентства медицинского туризма, так как у меня есть вторая компания, которая специализируется на медицинском туризме и занимает на рынке Узбекистана лидирующие позиции. Я думала, что знаю об этом направлении в Петербурге многое, но, оказывается, есть моменты, которые я со своими партнёрами ещё не проработала, например, сегодня я узнала о возможности предоставления в петербургских клиниках переводчика с узбекским языком.

Очень понравился формат презентации, когда сразу же на экране показывали QR-коды. Когда я регистрировалась в Telegram-канале «Арт-Тревел», то увидела, что 45 человек уже подписались, причём 45 очень неплохих агентств, которых я очень давно знаю и уважаю. У меня лично давние связи с Петербургом — мои родители там учились, и я часто ездила к ним на каникулы, и для меня он все равно остаётся каким-то родным городом детства. А вот другие сегодня, видимо, изучали для себя Питер впервые, и этот момент очень неплохо был проработан".

dolores-travel, реклама

Злата Щербо, генеральный директор компании Ikat Travel, Ташкент:

«Хочу в первую очередь поблагодарить Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга за эту уникальную возможность, что представители приезжают к нам в Узбекистан, показывают лучшие отели, турфирмы, с которыми мы можем сотрудничать. Отдельно хочется отметить высокий уровень организации мероприятия и открытость представителей из Петербурга для диалога. Мне посчастливилось быть год назад в Петербурге по приглашению Городского туристско-информационного бюро и это было незабываемо. Петербург — невероятно красивый, потрясающий город, это всегда любовь с первого взгляда. Этот город влюбляет в себя каждый раз, снова и снова, ты открываешь для себя какие-то невероятные новые места. Я каждому желаю посетить этот прекрасный город и полюбить его ещё больше».

Арифа Батт, менеджер компании Explore Experience, Ташкент:

«Мероприятие мне очень понравилось: очень грамотно выступали представители принимающей стороны Санкт-Петербурга, все было организовано очень красиво. Подача информации была доступной и очень чёткой — ничего лишнего. Поэтому все слушалось и воспринималось очень легко. Было много полезной информации по экскурсионным турам — групповым, индивидуальным, по MICE-туризму в Санкт-Петербурге. Но роуд-шоу предоставило нам не только ценную информацию, но и реальные инструменты для роста и развития этого направления среди наших туристов. Приятно было также встретить большое количество коллег. Подобные мероприятия — это мост между нашими культурами и бизнес-сообществами, Мы не только получили новые знания, но и почувствовали гостеприимство и открытость Петербурга. Уверена, что турпоток в северную столицу в этом сезоне значительно вырастет».

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram