Играем в Nintendo Wii U

Опубликовано· 3 037
Играем в Nintendo Wii U

Не похожая на все остальные игровые приставки.

Японская Nintendo всегда отличалась своим подходом к созданию игровых консолей, уходя от общепринятых стандартов и веяний моды. Nintendo Wii U — это очередная попытка Nintendo добавить в игры что-то новое. Совместить джойпад с планшетом — это не ахти какая идея, тем не менее — никому до этого такая мысль в голову почему-то не пришла. Зато Kinect и Playstation Move появились исключительно благодаря разработкам и инновациям Nintendo.

Сам комплекс Nintendo Wii U состоит из консоли и контроллера GamePad. Корпус консоли выполнен из глянцевого пластика (доступны два цветовых решения: черный и белый). На черном глянце отпечатки, оставленные от пальцев, появляются в миг, и бороться с ними не так уж просто. Спереди расположились клавиши включения и выброса диска, кнопка синхронизации консоли с геймпадом, привод щелевого типа и два индикатора, показывающих, есть ли питание, и идет ли загрузка данных с носителя. Под шторкой прячутся два порта USB и ридер, читающий карты формата SD и SDHC. Основная часть портов и разъемов спрятались сзади: разъем питания, HDMI, порт для подключения сенсорной планки SensorBar, выход AV Multi Out и два разъема USB. Здесь же выведен кулер консоли. Правда, разработчики не предусмотрели стандартный Ethernet-разъем. Поэтому без переходника USB-LAN не обойтись.

А теперь изюминка этой приставки, то, что отличает её от остальных конкурентов, и что казалось многим несовместимым — это геймпад Wii U. Объединение игрового контроллера с планшетом. Большой сенсорный экран, расположившийся в центре с диагональю дисплея 6.2 дюйма, разрешением 854×480 точек с соотношением сторон 16:9 и плотностью пикселей 158 ppi. Именно он должен помочь Nintendo создать для играющих уникальный игровой опыт. Удобно использовать его как вспомогательный — для выбора инвентаря, отображения карты, QTE (quick time events) или показать прогресс на уровне. Например, в Assassins Creed 3 контроллер служил картой, на которой можно было отслеживать цели Коннора. Другой способ его использования: можно включить консоль, взять в руки GamePad и уйти в другую комнату, играя, скажем, в Super Mario, оставив телевизор для сериалов и ток-шоу другим членам семьи. В качестве основных инструментов управления используются: два аналоговых стика, привычная «крестовина», четыре игровых клавиши (YXBA), четыре «шифта» (L, ZL, R, ZR), start, select… и множество других кнопок.

Сверху расположена 1.3 МП камера, а снизу — кнопки питания, Home, TV и стереоскопические динамики. Камера будет востребована для видео чата во время игры. Клавиша Home, как понятно из названия, вернет вас в главное меню консоли. Нажатие клавиши TV превратит геймпад в пульт управления телевизором. Благодаря встроенному гироскопу, акселерометру и магнетометру, Wii U GamePad «понимает» свое положение в пространстве. Подключение к консоли осуществляется через Wi-Fi. Здесь присутствует своя собственная игровая социальная сеть — Miiverse. Она дает вам в любой момент, даже во время игры, возможность обратиться к игровому сообществу — спросить совета в прохождении, запостить красивый скриншот, похвастаться успехами, выплеснуть гнев и агрессию от неудач. Только аккуратно с выражениями в социальке. За цензурой следят модераторы, и в случае чего бан обеспечен.

После двух часов зарядки аккумуляторной батареи её хватит максимум на 5 часов игры. Результат довольно скромный. Возможно этому причина небольшая емкости аккумулятора — 1500 мАч. Кстати, зарядка никак не мешает процессу игры. Поставляется консоль на данный момент в двух модификациях: базовой и премиум. В первой вы найдёте консоль с 8 Гб встроенной памяти и «планшетный» геймпад — всё белого цвета. В Премиум-варианте устройство чёрного цвета, объём внутренней памяти составляет уже 32 Гб, прилагается одна игра (Nintendo Land), а также подставки для консоли и геймпада.

Технические характеристики:

Процессор: Трехъядерный процессор IBM Power 750 Espresso с частотой 1.24 ГГц, графический процессор AMD Radeon (Latte) с частотой ядра 550 МГц;
Память: 8/32 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения SD-картой (до 32 ГБ) и подключение внешних жестких дисков (до 2 ТБ), ОЗУ — 2 ГБ (DDR3);
Дисплей геймпада: 6.2 дюймов, разрешение 854×480 пикселей, сенсорный, резистивный;
Камера: 1.3 МП;
Сетевые соединения: Wi-Fi (802.11b/g/n), USB 2.0, HDMI, AV Multi Out;
Батарея: съемная 1500 мАч;

Автор: Арсен Ковалов
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»