Регистрация

LeBazar: любимые магазины теперь онлайн

Историю стартапа рассказывает разработчик сервиса Бобир Нурмухамедов.

Время — слишком большая роскошь, чтобы тратить его зря. Каждый день вы бежите на работу, домой, водите машину, в промежутках — сидите в кафе, гуляете с собакой, отводите детей в сад, читаете книги, ходите в магазины. Сколько минут вы проводите в супермаркете? Сколько приятных дел вы успели бы сделать за это время? Треть Земли уже активно пользуется «покупками в два клика», очередь дошла и до нас — в Ташкенте запустили новый сервис LeBazar.

Он такой один?

Перед тем, как начать работать над платформой, разработчики задались вопросом: почему люди в нашей стране так мало покупают в Интернете? При наличии банковских онлайн-карт, мизерная доля потребителей делает выбор в пользу онлайн-покупок. А действительно, почему?!

Идея мультисторонних платформ — не новая, но, достаточно популярная во всем мире. Парадоксально, но при наличии мегапопулярной системы Uzcard, ни один из разработчиков в нашей стране не предложил потребителю интуитивно понятный, качественный и простой сервис для онлайн-покупок. Простая на первый взгляд схема «Склад — Платформа — Доставка — Потребитель» оказалась достаточно сложным бизнес-процессом. Практически каждая попытка предложить Узбекистану свой локальный Amazon, Instacart или Happy Fresh «закапывается» именно в координации этих бизнес-процессов. Кто-то выбирает складирование продуктов, и в итоге на складе не оказывается ассортимента. Другие полагаются исключительно на силы курьерской доставки, и оказываются заложниками человеческого фактора. Многие просто «пишут» сайт и работают, по сути, оффлайн.


Поговорим на языке цифр. Держателей online-карт в стране больше 13 млн, и только 500 000 человек используют их для онлайн-покупок, а это — меньше 4%. Почти половина — около 250 000 активных онлайн-покупателей зарегистрированы в платежных системах мобильного банкинга. Получается, около 96% владельцев карт не используют их по прямому назначению, предпочитая делать покупки в оффлайн. В чем причина такого низкого уровня онлайн-шопинга? У пользователя есть смартфон, карта и дефицит времени. У LeBazar — маркетинг, анализ, IT, склад, доставка. Дальше — простая арифметика спроса и предложения.

Да, новый сервис не является новшеством в мире Е-коммерции, но сейчас он — единственное в своем роде решение, честно предлагающее пользователям не онлайн-магазин. А именно качественный сервис для получения товаров из любимых магазинов буквально в несколько кликов. Уже сейчас доступны декстоп и мобильная версия сайта www.LeBazar.uz, а также мобильные приложения для iOS и Android.

Кому? Зачем?

LeBazar — довольно емкое и лаконичное название. Конечно же, мы задали извечный, мучительный ритейлерский вопрос в Узбекистане — «Как быть с базаром?». И здесь не будет дежурного ответа про 2-3% аудитории, сегменты и ниши рынка. Технически платформа может предложить подключение и базарам тоже. Исходя из естественной привычки потребителя — покупать в знакомых (часто — постоянных) местах, сервис не исключает возможности интеграции с любым из базаров. Более того, перемены в пользу инноваций предрасполагают к подобным решениям. В целом, милая сердцу привязанность к продавцам, маркетам и ларькам, куда мы ходим за покупками, ежедневно просто перестает «съедать» ваше время, предлагая к этому дополнительные бонусы.

С вами не будет связываться оператор, вам не нужно регистрировать карту на сайте, зависеть от наличия товара на складе, и делать покупки в рамках узкого ассортимента. Вы продолжаете ходить в любимый, привычный, ближайший магазин. Только теперь, не выходя из дома, или офиса.

На правах рекламы. Услуги лицензированы

Опубликовано: 1 февраля 2017
Скачать мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Последние комментарии (1)

  • Mondiclaus написала 7 марта 2018, 23:30 ссылка

    Очень хорошее обслуживание, доставка. Довольна продукты всегда свежие, отборные. Доставка быстрая, шоперы добрые, хорошие. Ставлю 5 +

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2019 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.019
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+