«Темная сторона» популярных приложений

Опубликовано· 3 288
«Темная сторона» популярных приложений

Мобильные приложения с темной темой, которые помогут снять нагрузку на глаза и сэкономить заряд аккумулятора.

Сегодня активно набирает обороты использование темной темы в популярных приложениях. В первую очередь перешли на темную сторону главные мобильные системы – Android Q и iOS 13 . Но обеспечить работу одного из долгожданных нововведений должны и разработчики сторонних приложений.

Считается, что черная тема нужна для снижения нагрузки на глаза, особенно в темное время суток, или при плохом освещении, когда синее свечение экрана может привести к быстрому ухудшению зрения и даже стать причиной слепоты.

Кроме того, на смартфонах с OLED-экраном она может помочь сэкономить заряд аккумулятора: каждый пиксель в таких дисплеях работает независимо от остальных, и чем темнее его цвет, тем ниже энергопотребление. На черном цвете подсветка пикселей вовсе отключается.

«ВКонтакте»


Один из первых, кто ввел у себя опцию темной темы. Официальное приложение популярной социальной сети в России «ВКонтакте» поддерживает темную тему с октября 2018 года.

Пресс-служба соцсети хвастается, что во время разработки оформления им пришлось переработать более 300 экранов и 2000 различных файлов.

Для активации темной темы нужно пройти в настройки приложения и выбрать пункт «Внешний вид». Там и скрывается нужный переключатель.

CLICK


Локальная компания, которая следует мировым тенденциям. В конце 2019 года CLICK представил обновленное приложение CLICK Evolution, интерфейс которого выполнен в темном цвете.

Разработчики отмечают, что сложно подобрать действительно интересный дизайн, и при этом достичь основной цели – уменьшение воздействия синего цвета, вредного для зрения.

Приложение доступно в обоих мобильных системах – Android и iOS и устанавливается по умолчанию. Сейчас ведется активная работа компании по разработке тем в других цветовых гаммах по запросу пользователей. Но любое нововведение будет внедряться после тестирования и отвечать главному принципу работы компании – удобство и безопасность для пользователя.

«Википедия»


В меню «Настройки чтения» доступно четыре цветовых оформления: «По умолчанию», «Сепия», «Темная» и «Черная». Чтобы было совсем хорошо, здесь можно снизить непрозрачность изображений, чтобы они не били ярким светом на темном фоне.

Настройки отображения также доступны прямо в интерфейсе просмотра статей, для этого есть кнопка «тТ» в нижней части экрана.

Сервисы Google

Приложения Google, в которых уже есть темная тема:

  • калькулятор;
  • календарь;
  • часы;
  • контакты;
  • файлы;
  • Google Fit;
  • Google Keep;
  • карты;
  • сообщения;
  • новости;
  • Google Pay;
  • телефон;
  • Google Play Игры;
  • Snapseed;
  • YouTube.

Переход на темный режим осуществляется внутри настроек каждого сервиса. Возможно уйдет время, чтобы разобраться, но ведь хорошее зрение того стоит.

Tik Tok


В начале 2020 года запустил темную тему и популярный Tik Tok. Заметил и анонсировал новую настройку SMM-эксперт Мэтт Наварра и поделился скриншотом в Twitter.

Переключиться в «ночной режим» можно в настройках приложения. В настоящее время функция доступна еще не всем пользователям. Ожидается, что она появится в ближайшее время.

В список темных приложений в настоящее время входят WhatsApp, Twitter, Telegram, Viber, Reddit, Tweetbot, «Одноклассники», Facebook и ряд других. Количество сервисов все время пополняется.

Описание их возможностей можно найти на официальных страничках и в интернете.

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»