Facebook презентовала свои первые «умные» очки
Компания Facebook презентовала свои первые «умные» очки, предназначенные для съемки видео и фото.
Ray-Ban Stories оснащены находящимися по краям оправ двумя фронтальными камерами с разрешением по 5 Мп. Производитель заявляет, что памяти в очках хватит на съемку чуть более трех десятков тридцатисекундных видеоклипов или порядка 500 фотографий.
Для того, чтобы начать запись, пользователю необходимо нажать кнопку на дужке очков или сказать «Эй, Facebook, сделай видео». После этого загорается индикатор, информирующий окружающих людей о том, что их снимают. Снятый контент можно отправить в приложение Facebook View на смартфон с помощью Wi-Fi.
На зарядку очков до 100% уйдет полчаса, после чего их заряда хватит примерно на 6 часов. На внутренней стороне очков есть индикатор, отображающий заряд аккумулятора. Новинка с помощью Bluetooth и встроенных динамиков способна воспроизводить звук для прослушивания музыки, подкастов или звонков.
Ray-Ban Stories будет продаваться в двух версиях: с поляризованными линзами и без них. Официальная стоимость — $329 и $299 соответсвенно.