Российский эксперт проведет семинар по интернет-маркетингу

Опубликовано· 2 696
Российский эксперт проведет семинар по интернет-маркетингу

6 апреля спикер Synergy Global Forum 2018 Дмитрий Сидорин проведет в Ташкенте авторский тренинг по интернет-маркетингу.

Многие компании, независимо от рода деятельности, обращаются к глобальной сети интернет, чтобы вывести часть бизнеса в онлайн и получить от этого дополнительный объем продаж. Не секрет, что интернет-маркетинг — мощнейший инструмент, который при грамотном подходе и умелом обращении может серьезно помочь предпринимателям в увеличении доходности бизнеса.

Продвижение товаров, услуг и компании на интернет-аудиторию — это высокоэффективное направление на пути развития бизнеса.

Естественно, необходимо использовать интернет-маркетинг в комплексе, а не точечно и урывками, поскольку именно в таком подходе заложен ключ к эффективности этих коммуникаций. И таким образом клиент, реализуя свою стратегию интернет-маркетинга, шаг за шагом повышает эффективность бизнеса и ведет свою компанию к росту продаж.

Таким же путем с помощью инструментов интернет-маркетинга выводятся на рынок торговые марки, привлекаются клиенты, проводятся исследования и многое другое. В оффлайн-среде на достижение таких же результатов при равных условиях потребовалось бы больше ресурсов.

К сожалению, еще далеко не все руководители фирм и бизнесмены знают о преимуществах продвижения в интернете, и о том, чем интернет-маркетинг отличается от оффлайновых способов продвижения бизнеса.


Комплексный интернет-маркетинг включает в себя большой набор мероприятий по продвижению товаров, услуг, компаний и персональных брендов в среде онлайн. Благодаря таким действиям компания способна значительно поднять продажи, привлечь новых постоянных клиентов, удержать действующих, повысить свою известность на рынке. Любая маркетинговая стратегия в интернете заключается именно в достижении подобных целей.

Выбор и умелое сочетание нескольких основных каналов интернет-маркетинга дает широкие возможности для продвижения как нужного ресурса, так и оффлайн-бизнеса в целом.

Перед тем как начать вплотную заниматься интернет-маркетингом, важно сформировать четкую стратегию действий в сети, которая должна включать:

  • работы над сайтом — внутренние и внешние;
  • работу с клиентами сайта по их привлечению, удержанию, мотивации к покупке;
  • активности по продвижению сайта компании, отдельных продуктов, брендов и моделей;
  • при необходимости — работу с мнениями целевых аудиторий и различные мониторинги;
  • замеры эффективности.

В этом случае комплексный интернет-маркетинг не заставит долго ждать положительных результатов в области повышения доходов от бизнеса.

Авторский тренинг Дмитрия Сидорина пройдет 6 апреля при содействии компании Business Terra, которая входит в группу компаний сети учебных центров «Пять с Плюсом» и специализируется на проведении бизнес-курсов и тренингов в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов, личностного роста и развития.

За время существования курсы Business Terra посетили более 500 человек, среди которых работники крупнейших компаний Узбекистана: Nestle, Murad Buildings, OXYmed, MyTaxi, Smart Group и другие.

Купить билеты и узнать подробную информацию о Дмитрии Сидорине и предстоящем тренинге можно на сайте или по телефонам: (+998) 90−965−83−31, (+998) 90−178−28−07, (+998) 90−966−02−12.

Партнерский материал.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»