Экочеллендж #PET2NATUREUZ
Как проходит челлендж по сбору пластика от Coca-Cola среди университетов Ташкента.
  • 6

    университетов
  • 318,9

    килограмм собранного пластика
  • 60 000+

    студентов
16 марта среди университетов Ташкента стартовал экологический челлендж #PET2NATUREUZ. Он осуществляется в рамках проекта Go Wasteless, финансируемого фондом Coca-Cola. Эксклюзивно на Afisha.uz компания публикует таблицу с информацией о количестве собранного пластика студентами каждого из вузов, участвующих в экочеллендже. Эта информация будет обновляться еженедельно.
Обновление от 31 мая.
Компания Coca-Cola высоко ценит поддержку челленджа #PET2NATUREUZ и представляет самых активных студентов, которые делились экоповесткой в соцсетях и призывали не быть равнодушными к проблеме.

Зокиржонов Файзулла

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Шарифбоев Бунёд

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Худойкулов Ўктам

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Бурхонов Фахриддин

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Аллаяров Аслиддин

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Касимов Сардорбек

Ташкентский Государственный Университет Экономики

Турдикулов Кувончбек

Ташкентский Государственный Университет Экономики
Собранный студентами пластик будет передан SANFA — одному из ведущих переработчиков в Узбекистане. Компания использует собранное сырье для производства «геомембраны», которая в последствии станет основой искусственных водохранилищ в заповеднике на плато Устюрт в Каракалпакстане и для водопоения животных.
Бокс для сбора пластика в университетах.
В каждом университете-участнике компания Coca-Cola установила специальные боксы для сбора пластика. Раз в неделю SANFA будет собирать накопленный материал с каждого вуза, взвешивать и обновлять данные в этом материале.

Также в следующем обновлении будут представлены самые активные студенты проекта, которые принимали участие в челлендже и рассказывали об этом в своих соцсетях.

Челлендж завершится 26 мая. Университету, который покажет лучший результат, будет вручен сертификат от Coca-Cola и Агентства по делам молодежи, а также памятные призы.

Coca-Cola считает заботу об экологии главным направлением своих стратегических действий как на местном, так и на глобальном уровне. Компания стремится к устойчивому развитию и защите окружающей среды в каждой стране, где она работает, чтобы внести долгосрочный вклад в развитие сообщества.

Так, в 2022 году Coca-Cola запустила экологический проект Wasteless, который направлен на поддержку эффективного сбора и переработки отходов. С помощью специального приложения рестораны и другие производители отходов смогут продавать вторсырье напрямую переработчикам, что поможет сделать улицы городов чище и привлекательнее.
Следить за проектом можно в соцсетях Afisha.uz, именно там будут публиковаться обновления экорейтинга и результаты челленджа.
Авторы видео:

Турдалиев Мирзабек

Национальный университет Узбекистана

Ганиева Зарина

Национальный университет Узбекистана

Усмонов Ортиқ

Национальный университет Узбекистана

Умбаров Меҳриддин

Национальный университет Узбекистана

Хакимжонов Самандар

Национальный университет Узбекистана
Реклама.