Специальный проект
HONOR X8a
УСПЕХА:
РИИ
3 ист
Сегодня HONOR хочет представить вам троих людей, чья любовь к собственному делу полностью соответствует философии нашего бренда, а достижения поистине превосходят все ожидания.
Разрабатывая продукты марки HONOR, компания старается вложить в них душу, сделать их доступными и комфортными в использовании. При этом HONOR всегда руководствуется собственным слоганом «Превосходит ожидания».
ПРЕВОСХОДЯ
ОЖИДАНИЯ
Document
БИЗНЕС
С ДУШОЙ
Мне не страшно остаться без работы, страшно остановиться в развитии. Поэтому я рискнула и ушла из крупной компании с большими возможностями и перспективами. Меня тогда все отговаривали, но я решила рискнуть.

Себя я называю бренд-эмпатом. Открывая «Тесто», мы планировали, что это будет не просто пельменная, а этакий проект-манифест о том, что пельмени достойны внимания. Это не просто фаст-фуд или полуфабрикат, который можно купить в супермаркете и сварить на скорую руку, а культовое блюдо, истинное значение которого многие попросту позабыли.
Мы верим, что все делаем правильно, раз смогли добиться такого результата.
Все, чего я достигла на сегодняшний день – это не результат какого-то плана. Я просто следовала своей интуиции и желаниям.
С моей близкой подругой и соосновательницей «Теста» Наргизой мы с самого начала знали, как хотим строить бизнес, какую атмосферу хотим создать в своем кафе. Между нами сложилась хорошая синергия, наши философии полностью совпали, что, как мне кажется, и привело к успеху.

Мы очень удачно разделили обязанности. Она отвечает за операционную деятельность, административные вопросы, а я – за коммуникацию с потребителями, пиар, бренд-стратегию. Благодаря четким границам зон ответственности у нас получается все совмещать. Я себя вообще не позиционирую как ресторатор, а называю специалистом по коммуникациям.
Пусть сомнения вас не останавливают, а лишь помогают критически посмотреть на ситуацию. А еще, каждому нужна поддержка, и если хоть один человек верит в вас и поддерживает, то реализовать свои идеи становится легче.
Сомневаться – это нормально, не сомневаются только глупцы.
Мы смогли доказать, что любой бизнес может выделиться, что даже у малого бизнеса может быть свой характер.
Я убеждена, что сейчас людям не хватает брендов, которые говорят с ними на одном языке, могут шутить, делиться эмоциями, переживаниями. Такие вещи очень ценятся потребителем, так как большинство брендов и компаний соблюдают дистанцию в силу разных причин. А мне кажется, людям импонирует, когда бренды начинают с ними разговаривать человеческим языком.

Юмор – это часть характера бренда. Та часть, которая передается от меня. Юмор помогает снизить напряжение и стресс. 80% информации, которая нас сейчас окружает в прессе и соцсетях, – это негативный контент о каких-то заботах, проблемах, конфликтах. И юмор помогает это нейтрализовать или расслабиться.
Стратегия и вдохновение совсем не мешают друг другу.
У нас есть маркетинговая стратегия, которая работает системно, и человек, который отвечает за ее реализацию. Вот имиджевые коммуникации часто происходят спонтанно, потому что мы как живой бренд говорим на актуальные темы, которые волнуют потребителя здесь и сейчас. Мы не можем это запланировать заранее. При этом есть четкое разграничение, и одно другому не мешает.
Отдых – это не просто желание, это необходимость. Нужно учиться балансировать, потому что на одном энтузиазме далеко не уйти.
С выгоранием сталкивается каждый, это достаточно естественный процесс. Есть инструменты, которые помогают не доводить себя до этого состояния. Это отдых и хороший сон, общение с близкими людьми и друзьями. Иногда это умение отключаться от рабочих процессов. К этому приходишь не сразу, ведь в свой бизнес ты включен 24/7. Очень тяжело заставить себя отдыхать, потому что голова все время думает о работе.
ПРЕВОСХОДЯ ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ
В проект COMEDY UZ старшие коллеги по КВН сначала пригласили меня сделать логотип. Но я остался. Смотрел, как они работают, учился и в конце концов стал выступать сам. А потом был телеканал Milliy и первое вечернее шоу на нашем телевидении MTV. Мы брали пример с пяти разных зарубежных программ формата late night show, чтобы понять, как правильно это делать. Приходилось объяснять, как себя вести, не только ведущим или зрителям в зале, но даже приглашенным звездам шоу. Кстати, и сюда меня изначально позвали только в качестве автора, но услышав, как я читаю свою шутки, решили ввести в кадр соведущим.

Сегодня я уже практически ничего не веду, больше сконцентрировался в своем творчестве на стендапе – собственных выступлениях и открытых микрофонах – и еще на продакшне. Когда я начинал, меня удивляло, что многие артисты, особенно певцы, не соглашаются на концерты для небольшой аудитории в пятьдесят человек. Я же был готов выступать для тех, кто пришел, размер зала никогда не был принципиален. Главное – чтобы твоим шуткам смеялись. Мне все дается большим трудом. У меня нет фактурной внешности, когда от одного выражения твоего лица весь зал покатывается со смеху. Мне приходится много работать, создавать атмосферу, чтобы расположить к себе зрителя, повести его за собой.
Я прошел большой путь от парня за кулисами до артиста на сцене. Все время приходилось чему-то учиться.
Я поступил в университет и окончил магистратуру, чтобы стать программистом, но в конце концов первая мечта была самой настоящей.
В детстве я не понимал, чем именно занимаются артисты, но мне хотелось стать известным, доносить что-то со сцены. У меня нет особого актерского таланта, и петь я не умею, но всегда любил много разговаривать, смешить всех вокруг. И даже если смешно становилось кому-то одному, уже это было здорово!

Я до сих пор в себе сомневаюсь, просматриваю старые концерты, и не уверен, что следующий будет лучше предыдущего, но в результате пока все складывается удачно. Однако максимализм заставляет рефлексировать, оценивать свои выступления, акцентироваться на том, что получилось не так, как хотелось.
ПРЕВОС-ХОДЯ ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ
Для того чтобы писать шутки, нужно все время находиться на эмоциональных качелях, переживать эмоции и вкладывать их в те тексты, с которыми потом выступаешь на сцене.
Я люблю шутить на остросоциальные темы. Но при этом мне нравится и черный юмор, простые шутки. Я часто вплетаю их в свои выступления, чтобы зритель расслабился, отвлекся. А вообще, легко говорить об амплуа, когда вокруг много комиков и хватает конкуренции. Когда же мы начинали, нам не на кого было ориентироваться. Мы, можно сказать, двигались наощупь, действовали методом проб и ошибок.
Мои дети смотрят, как я шучу на серьезных щах, и пытаются повторять за мной.
Как любой творческий человек, я выкладываюсь на сцене целиком. Но я понимаю, что со временем качество выступлений может снизиться. Надеюсь, что сумею вовремя почувствовать этот момент и остановиться. Не хочу стать тем артистом в малиновом пиджачке со стразами, который приходит на интервью и говорит: «А вот в наше время!..»
То, что служило импульсом в начале карьеры, движет мной и сейчас. Изменилось то, что в работе появилась системность.
Существует множество книг о том, как правильно писать и доносить свои шутки. Не могу сказать, что я прочитал их все. Но ничего уже не происходит наугад, как раньше. Все продумывается и подчиняется четким правилам. Потому что в конечном итоге приходит понимание, что каждое выступление выглядит так хорошо потому, что ему предшествует огромная работа, проделанная на этапе подготовки.
Я не считаю, что нужно сберегать эмоции для сцены. Много шучу, а иногда переношу смешные ситуации из жизни в свои выступления. Но сейчас, когда мой сын уже повзрослел, я задумываюсь о том, что стоит использовать на сцене, а что нет. Ведь он может спросить: «Почему ты рассказал это обо мне?»
Всего лишь год назад я планировал завоевать местный рынок, и мы заполучили долю в 60%. А теперь я хочу завоевать мир, и понимаю, что это вполне реально.

Мечтать и надеяться — это не про меня. Я знаю, чего хочу и как этого добиться. Мне ясно, что будет через год, два, четыре, шесть лет. Нужно просто продолжать расти в том же темпе, все время выкладываться по полной, и тогда все получится. Преград не существует, помешать достичь цели может только смерть.

Конечно, жить в таком ритме сложно. Я работаю практически круглосуточно, при этом все держу в голове. От этого неврозы, бессонница. Благо, в последнее время стало поспокойнее: удалось автоматизировать продакшн и, наконец, прийти к тому, что, оказывается, можно немного времени посвятить себе. Появилась возможность не участвовать в съемках, если это не особо крупные проекты.
Мог ли я предположить, что в 2023 году мы зайдем на российский рынок и будем снимать для их гигантов? Нет. Но сейчас я однозначно убедился, что мы можем прыгнуть значительно дальше нашей страны, и на России точно не остановимся.
У меня попросту не было времени чего-то бояться и думать, получится или не получится. Главный мой страх – зациклиться на чем-то и делать одно и то же.
Не хочу повторяться и, видимо, поэтому всегда завышаю планку. Но так ведь и происходит рост. Даже когда, казалось бы, можно расслабиться, спокойно завершить работу и получить «кэш», мы ищем пути сделать лучше.
Наверное, за это нас и любят на рынке: во-первых, мы честные, а во-вторых, постоянно находимся в режиме роста.
Я работал в разных местах, начиная с базара и заканчивая свадебной студией. Мы снимали все подряд: свадьбы, бешик-тои, роддома, пловы – зарабатывали, как могли. Собственный продакшн я открыл, когда узнал, что супруга беременна — понял, что ответственность растет. Так я начал снимать ролики за 300 долларов. У нас в команде тогда было, можно сказать, полтора человека. Примерно через два года я узнал, что супруга беременна вторым ребенком – так произошел переход на новый уровень.

Думал ли я, что достигну такого уровня? Даже и не мечтал. Я считаю, что мои достижения – это простое везение, ну и немного стараний.
НА УРОВНЕ
ГИГАНТОВ
Я считаю, чтобы добиться успеха в собственном деле, надо начать с самых низов.
Многие хотят перепрыгнуть этот момент, сразу получить хорошую должность, высокую зарплату, слыть экспертами. Этого не будет. Когда мы снимали малобюджетные ролики, я сам искал реквизит, людей и костюмы, ходил по рынкам и разбирался в ценах на стройматериалы, ткани, даже зерно. Это школа, хоть и сложная, и она помогает мне до сих пор. Все эти этапы я прошел самостоятельно и рад этому опыту.
Ребята, которые достигли высокого уровня как специалисты, которые ценны, которых хантят каждый день — у них у всех есть проблемы, им есть, что терять и ради чего работать.
Приглашая людей в команду, я опираюсь в этом смысле на личный опыт. Почему я начал работать над собой, почему я чего-то достиг? Потому что у меня была проблема, из которой я должен был выкрутиться.

Не бойтесь грязной работы. Делать, делать, делать – вот главный секрет успеха. Большинство людей заканчивают рабочий день в 19:00 и забывают, что было сегодня. Лишь малый процент специалистов анализируют весь свой день. Они не только решают задачи, поставленные руководством, но и смотрят по сторонам: что делает другой сотрудник, что делает начальник, куда идет компания, какие существуют проблемы и как их исправить. Если чуть шире рассматривать задачи, четыре года практики любому позволят стать крутым специалистом и аналитиком.
ЛИЧНОСТИ, С КОТОРЫМИ УДАЛОСЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ СЕГОДНЯ, ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ — О ТОМ, ЧТО К СОБСТВЕННОМУ ДЕЛУ НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО С ЛЮБОВЬЮ, НО И КРИТИЧНО РАССМАТРИВАТЬ КАЖДОЕ ДОСТИЖЕНИЕ,
НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ДОСТИГНУТОМ.
В HONOR X8A БРЕНД СОВМЕСТИЛ ПЕРЕДОВЫЕ ФУНКЦИИ. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СМАРТФОНА БЫЛО СДЕЛАТЬ ЕГО ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ. HONOR X8A — ПРЕВОСХОДИТ ОЖИДАНИЯ.
© 2023 HONOR Uzbekistan
На правах рекламы.