Регистрация

Бамблби

Bumblebee

Фантастика, боевик, приключения

США / 13 декабря 2018 / 113 мин

Режиссер: Трэвис Найт

В ролях: Хейли Стайнфелд, Питер Каллен, Джон Сина, Памела Адлон, Кристиан Хатчерсон, Джон Ортис, Рэйчел Кроу, Ванесса Росс

Бюджет: $128 000 000

Возраст: 12+

Добрая история о трансформере для детей, которая поразит своими спецэффектами и боевыми сценами.

Несмотря на то, что интерес к «Трансформерам» после выхода пяти фильмов серьезно поугас, это по-прежнему одна из самых прибыльных франшиз студии Paramount. Майкла Бэя, кажется, не остановит ни эпидемия чумы, ни апокалипсис – он продолжает участвовать в производстве «железяк». В ближайшие годы выйдет еще два сиквела и, судя по всему, спин-офф про Бамблби должен стать для них неплохим «трамплином». Но обо всем по порядку.


Выполняя приказ, рядовой Бамблби отправляется на Землю, где в бою с десептиконом получает серьезный урон, полностью отключившись, предварительно собрав себя в Фольксваген «Жук».

Некоторое время спустя, среди поломанных моторных лодок и прочего хлама, его находит Чарли, 17-летняя девушка, переживающая в своей жизни личную драму, потеряв очень близкого человека — родного отца. Вскоре Бамблби и Чарли становятся настоящими друзьями. Беда в том, что из-за поврежденной системы у автобота стерлась память, и он не помнит, что привело его на эту планету. А тем временем десептиконы прибывают на Землю в его поисках…


Для начала стоит сказать, что создатели поменяли свои ориентиры, призвав к экранам детскую аудиторию. По этой причине в картине многое выглядит уже иначе в сравнении с предыдущими фильмами франшизы. Это касается прописанных в сценарии шуток, отказа от более «взрослых» сцен – буквально во всех отношениях.

Ведь даже смерть в картине Найта выглядит почти забавно: после выстрела из плазменной пушки, человек лопается как пузырь, без единой капли крови (и из чего там еще состоит человек?), образуя лишь брызги какой-то прозрачной жидкости (к слову, пусть это будет вода). И таких моментов в фильме – великое множество, что скорее сыграло на руку картине. То ли все, что было, жутко приелось, то ли новый режиссер нащупал более правильный вектор, но смотреть на трансформеров стало интереснее.


От взрывов, в эпицентре которых здесь регулярно оказываются люди, тем временем, никто не гибнет совсем. Хотя, по сути, их мощь предполагает разброс конечностей во все стороны, как бы страшно это ни звучало. Но если с горем пополам мы отнесем этот нюанс к причине «дети у экранов», то объяснить наличие других эпичных ляпов в картине архисложно.

К примеру, в финале ленты главная героиня пытается реанимировать автобота при помощи электрошокового ружья, из которого нельзя выстрелить более одного раза подряд. Оружие Чарли подносят лишь однажды, но она умудряется произвести целую очередь «дефибрилляций». И на крупном плане в кадр, действительно, попадает уже несколько ружей. Подобных странностей здесь предостаточно.


Что касается экшна и сюжетной динамики, «Бамблби» не провоцирует критики – 2 часа проносятся с фильмом в один щелчок пальцев. Зрителю просто не дают вздохнуть спокойно, ведь на экране непрестанно происходит какое-либо активное действие: битвы трансформеров, в которых применяется мощный арсенал оружия или взрывы, где огненные «бутоны» распускают смертоносные лепестки пламени – боевые сцены выглядят в фильме впечатляюще.

Пусть это лишь мелкая деталь, но в фильме рассказывается, как именно Бамблби лишился голоса, и как появилась «фишка» выражать мысли при помощи отрывков из песен в радиоприемнике. Это весьма занятная часть истории.


Немного обидно, что персонажи в фильме, все как один – будто хоровод из клишированных образов, причем в допотопных, олдскульных традициях киноиндустрии. Они нелепы и глупы. В большей степени здесь досталось Пентагону США, на который сценаристы повесили броский и запоминающийся ярлык «шапито».

Всецело идея демонстрирует заточенность под некое подобие бадди-муви, только дружба здесь складывается между роботом и человеком. Да, именно на их отношениях здесь ставится ощутимый акцент. Таких лент не счесть, но из недавно вышедшего, прям бойко напрашивается на сравнение «Аксель» Оливера Дэйли.


Однако сегодняшний герой обзора вышел куда более интересным, несмотря на то, что здесь есть к чему придраться. Если расслабиться, не рассматривая детали под лупой, то фильм скорее порадует, нежели расстроит. Нужно просто довериться обаянию автобота Бамблби – за ним не заржавеет.

Благодарим Premier Hall за предоставленный билет.

Автор: Дмитрий Ким
14 декабря 2018

Скачать мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Трейлер к фильму (TAS-IX трафик)

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2019 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.052
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz

18+