Страсть, нежность и горы эмоций в маленьком флаконе под названием «Малкольм и Мари»

Опубликовано· 3 941
Страсть, нежность и горы эмоций в маленьком флаконе под названием «Малкольм и Мари»

История не про любовь, а о любви, во всех ее проявлениях.

В очередной раз убеждаюсь в том, что не всегда стоить верить метаскору [metacritic.com] и комментариям критиков. Давайте разбираться вместе, почему фильм Сэма Левинсона, режиссера всеми известного сериала «Эйфория», вышел таким крутым и поистине душевным.

Мне нравится новый тренд современных и не очень режиссеров прибегать к приему черно-белой съемки. Это придает картине некий необъяснимый шарм и притягательность. Особенно, если ты находишься под одеялом в выходной день, предварительно заварив себе кружку кофе и взяв ноутбук. Ты медленно, но верно начинаешь плавно погружаться в историю двух молодых людей, с их радостью и проблемами.


«Начинающий режиссёр Малкольм и его девушка Мари возвращаются домой после премьеры его дебютного фильма. Малкольм возбуждён и с нетерпением ожидает реакции критиков, а Мари не может простить ему, что он не упомянул её в благодарственной речи. Нарастает каскад взаимных упрёков и претензий.»

На протяжении всего хронометража в полтора часа я все больше и больше проникался главными героями. Они истерят, ненавидят и любят друг друга одновременно. Зритель не понимает, в чью пользу сделать свой выбор. В этом заключается один из главных козырей картины Сэма Левинсона.


Весь этот сценарный «салат» приправлен прекрасной операторской работой. Фильм можно разбирать покадрово и создавать из этого картины для супермодного выставочного зала. Это определенный успех Марцеля Рева, стоящего за камерой проекта. И, конечно же, музыка, которая прекрасно передает характеры главных персонажей и их настроение. Одна только композиция Вильяма Белла I forget to be your lover чего стоит. В общем, с этим у фильма все более, чем хорошо. Двигаемся дальше.

Я не просто так в самом начале сказал, что это фильм абсолютно не про любовь в классической ее киноинтерпретации. Здесь все гораздо глубже и больше. Масштаб ее необъятен, как и все диалоги, что сопровождают зрителя до самого финала.


Каждый человек, хоть когда-то состоявший в отношениях, найдет в картине себя. «Малкольм и Мари» — это прекрасная возможность переосмыслить себя и свою вторую половинку. Фильм мастерски открывает глаза на проблемы, что для многих кажутся несущественными в отношениях.

Зрителю в этом фильме представлен театр двух актеров. На двух столпах — Зендае и Джоне Дэвиде Вашингтоне, держится весь сюжет картины. Никого и ничего лишнего. Отыгрывают ли актеры свою роль на все сто? Несомненно. Веришь ли ты в химию их отношений? Безоговорочно.


Как по мне, так это лучшая роль, которую исполнила Зендая за всю свою кинокарьеру. И это без преувеличений. То, как она передает свои эмоции сквозь экран, как она чувствует свою героиню, воистину поражает. Не удивлюсь, если она отхватит Оскар на предстоящей церемонии, что будет весьма заслужено.

Сама идея фильма, как и его сценарий, частично списан с реальной истории, которая приключилась с режиссером картины. Во время одной из премьер фильма Сэма Левинсона, режиссер во время своей речи забыл поблагодарить свою жену. После чего, оказавшись дома, между супругами завязалась легкая ссора. Благо, все обошлось маленькими жертвами.


Также из-за малочисленной съемочной группы, работавшей над проектом, каждому ее члену приходилось разделять обязанности между собой. Так, например, Зендая сама занималась гримом и подбором наряда для своей героини, принося на съемки вещи из собственного гардероба.

И самое интересное — это финансовая структура фильма. Она была выстроена таким образом, что каждый член команды, помимо основного заработка, получил проценты от продаж картины. Вот что говорит сам режиссер картины по этому поводу:

«Мы хотели создать новую парадигму структурирования фильмов, где все люди, вовлеченные в их создание, могут иметь право собственности»


Ну разве это не круто?

Я часто ругаю Netflix за слабые сюжеты полнометражных фильмов. Здесь у стримингового гиганта все не так гладко и хорошо, как с созданием сериалов. Это факт. Но последние два года площадка явно прибавила в этом аспекте, и что-то мне подсказывает, останавливаться она точно не собирается. Фильм «Малкольм и Мари» дал хороший старт этому году, показав непростую историю из жизни двух людей языком киноискусства. Фильм однозначно стоит вашего потраченного времени и слез, что обязательно прольются при его просмотре.

Автор: Баграт Арутюнян
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»