«Рик и Морти» анонсировали коллаборацию с Adidas

Опубликовано· 2 934
«Рик и Морти» анонсировали коллаборацию с Adidas

Теперь у Adult Swim появились собственные кроссовки.

Мультсериал «Рик и Морти» анонсировал коллаборацию с adidas. В новых ботинках воплощена концепция многомерной скорости, описанная старшим менеджером по продуктам adidas как «охватывающая быстроту мышления, позиционирование, создание пространства и многое другое».


Новые кроссовки под названием X Speedportal уже доступны на официальном сайте adidas в нескольких стилях. Каждый из них сохраняет цветовую гамму порталов, созданных дедушкой семьи Смит. Цены варьируются от $85 до $280.


В ролике рекламной кампании приняли участие лидер «Ливерпуля» Мохаммед Салах и лучший бомбардир в истории голландской женской сборной Вивианне Мидема.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»