В Узбекистане запущен сервис Choyga.uz

Опубликовано· 5 616
В Узбекистане запущен сервис Choyga.uz

С помощью онлайн-сервиса Choyga.uz можно оставить отзыв на заведение и перевести чаевые официанту, а также просмотреть онлайн-меню кафе или ресторана.

Сервис Choyga.uz разработан таким образом, что безналичные чаевые можно перевести прямо с карты на счет официанта через Payme. При этом все данные остаются конфиденциальными и защищенными. Также в Choyga.uz можно найти заведение, просмотреть меню, выбрать понравившиеся блюда и даже посчитать предварительную стоимость счета. А еще здесь можно почитать честные отзывы, которые оставляют реальные посетители.

Партнерами сервиса уже стали такие крупные заведения, как Roni, Brasserie, Twice Spice, Daily Cafe, Fabula Lounge, «Атмосфера», Peggy’s Bar&Grill, Uno, Moti, Guten Pub и другие. Основатели и управляюще некоторых из них рассказали, почему именно они выбрали Choyga.uz.


Станислав Ни, владелец ресторана корейско-японской кухни Twice Spice

«Знакомый из сферы IT предложил мне подключить сервис Choyga.uz, опробовать все преимущества. Я, тоже будучи айтишником, решил согласиться. Главный плюс для заведения — наличие обратной связи, так как зачастую посетители стесняются озвучить проблемы или пожелания персоналу, а сервис позволяет оставлять отзывы анонимно. Все наши работники хорошо восприняли новость о том, что мы начинаем работать с Choyga.uz. Стали видны те моменты, которые требуют большего внимания, над которыми стоит поработать. Критика — это не всегда плохо, для нас это возможность развиваться и становиться еще лучше».


Артём Белов, менеджер сети кофеен Uno Coffee & Eat

«Решение о начале работы с Choyga.uz было принято после беседы с представителями сервиса. Нам действительно стало полезно получать отзывы от клиентов. В большинстве своем они положительные: люди пишут, что им понравилось обслуживание, атмосфера, еда или напитки. Бывают, конечно, и негативные комментарии — думаю, как и в любом заведении. Теперь нам легче отследить, с какой стороны был недочет команды, и уладить проблему с кухней или конкретным официантом. К тому же, нам даже не нужно самим рассказывать каждому гостю о Choyga.uz, сервис сам предоставил специальные таблички с информацией для столиков. Посетители изучают их, пока ждут заказ или общаются. В целом, в сервисе видим только плюсы и рекомендуем другим заведениям подключать его».


Рустам Шодиев, менеджер заведения Guten Pub

«Главной целью подключения Choyga.uz было отслеживание отзывов, чтобы понимать, как работает персонал, выявить моменты, над которыми следует поработать. Отзывы и онлайн-чаевые поступают каждый день. Теперь стало удобнее контролировать работу каждого отдельного сотрудника, а персонал стал более мотивированным и заинтересованным в хорошем обслуживании. Также один из важных моментов — не нужно подходить к каждому гостю, отвлекать его, спрашивать, все ли понравилось. Все можно отследить с помощью сервиса, ведь там поступают качественные отзывы, а посетители узнают о Choyga.uz, когда видят QR-код в чеке. Я рекомендую подключаться к сервису тем, кто, как и я, все время в работе, но хочет оставаться в курсе всего, что происходит в заведении».


Евгений Ковальчук, территориальный управляющий сети пиццерий Roni Uzbekistan

«Раньше мы были знакомы с российским сервисом приема чаевых „Нетмонет“, поэтому, когда представители Choyga.uz предложили нам присоединиться, согласились, не задумываясь. Это очень удобно, так как у посетителей не всегда есть возможность оставить чаевые наличными или озвучить отзыв вслух, напрямую. Нам важен каждый комментарий или пожелание, так как сеть Roni Uzbekistan растет быстрыми темпами. Первые безналичные чаевые позитивно сказались на сотрудниках. Они увидели, что сервис действительно работает и пользуется спросом, хотя изначально, признаюсь, некоторые отнеслись скептически. Персонал стал больше зарабатывать, что не может не радовать. Подводя итог, скажу, что Choyga.uz — хороший сервис. Мы желаем команде развиваться и прогрессировать».


Choyga.uz — это отличная возможность улучшить качество сервиса в заведении, мотивировать персонал дополнительным заработком, наладить обратную связь с гостями и внедрить виртуальное меню. Основной функционал сервиса, включающий в себя отзывы и чаевые, — бесплатный для владельцев заведений. А при оформлении подписки до 30 апреля можно бесплатно добавить опцию онлайн-меню.

Телефон (+998) 88−108−5505.

Сайт: choyga.uz
Instagram: @choyga.uz
Telegram: t.me/choyga_uz

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»