Мультсериал «Помидор Доппи» вышел в Китае

Опубликовано· 1 202
Мультсериал «Помидор Доппи» вышел в Китае

Это первый узбекский мультфильм, представленный китайской аудитории.

Первый сезон мультсериала для детей «Помидор Доппи» вышел одновременно на 45 медиа-платформах в Китае. Это первый узбекский мультфильм, представленный китайской аудитории. Предварительно сериал перевели, адаптировали, а также было получено разрешение для показа на территории.

Павел Ким, основатель студии, режиссер сериала: «Китайский рынок анимации очень высококонкурентный, предпочтение отдается локальному контенту, иностранный контент лимитируется, проходит жесткий отбор. Как правило, на рынок Китая попадает только широко известные мировые блокбастеры от крупных студий. Зная это, нам очень приятно, что наш сериал, произведенный в Узбекистане, вышел на детскую аудиторию Китая и транслируется рядом с мировыми хитами. Это подтверждает высокий международный потенциал нашей анимации».

Мультсериал выпускается в Узбекистане анимационной студией DIP Animation. Доппи — неунывающий помидор в тюбетейке, который попадает в различные комические ситуации. Разрабатывая персонажа, студия ставила задачу создать национального персонажа, понятного и детской, и взрослой аудитории.

Первые серии проекта вышли в 2018 года на телеканале Milliy TV и в YouTube. Сегодня Доппи — самый узнаваемый в Узбекистане персонаж с аудиторией 6 000 000 зрителей в YouTube.

Мультфильм транслируется на более 50 онлайн-платформах в СНГ, в том числе таких крупных, как «Кинопоиск», «ИВИ», START, «КИОН», Megogo, iTV. Серии о веселом помидоре также доступны путешественникам на бортах национальной авиакомпании Uzbekistan Airways.