Стритрейсеры
Раскуроченная танками мокрая земля, начавшийся дождь, выпивающие военные — это всего лишь фон для бравого гонщика и специалиста по танкам Мохова (Алексей Чадов), готового на все ради дембеля.
Вернувшись домой, Мохов обнаруживает, что его братишка связался со стритрейсерами, а гараж его отца только и держится за их счет. Эта банда владельцев кислотных оттенков авто и сердец, жаждущих приключений. Они как вампиры, оживают только ночью и существуют, черпая адреналин, впиваясь в руль автомобиля.
Заводила Катерина (Марина Александрова), дочь гибэдэдэшника и главного охотника за стритрейсерами, поселяется в сердце Мохова с первой минуты. Точнее, в душу бравого танкиста западают одновременно Катя и страсть к гонкам, вступительную часть в которые он лихо выигрывает. Теперь парень на крючке: заболев однажды, он бросает все силы на то, чтобы продолжить. Из ржавой посудины — «Победы», на которую нажмешь пальцем — прогнется, Мохов вместе с юным братцем — умельцем и на все руки мастером, выделывает чудо корабль с мощнейшим движком (ну конечно, она же made in ussr). Откуда столько бабла у простых автослесарей и танкиста, история умалчивает. Но Катерина, дочь честного гаишника, между прочим, швыряется деньгами направо и налево. И не зимбабвийскими купюрами, а обычными рулонами по тысяче долларов.
Началось все с того, что пару лет назад сценарист посмотрел разом все «Форсажи» и «Такси». Смотрел, видимо плохо, потому как местами хорошо запомнил, а местами, видно на нетрезвую голову пофантазировал. С бодуна, понятное дело, мыслей не так уж много, но вот что надумалось, то тебе, дорогой зритель, смотреть. Бери! А как говориться, для хорошего человека… ничего не жалко.
Многообразие кислотных оттенков убивает! Не знаю как у вас, но у меня они ассоциируются с советскими флуоресцентными красками. Кто хоть раз открывал тюбик, то помнит сей пронзительный мерзкий аромат. Теперь сами понимаете, ассоциация не очень. Видимо, авторы решили, чем ярче, тем лучше, авось никто машин
В процессе всего этого безобразия хочется ухватиться за голову, да и повыдергивать жиденькие волосенки от наплыва отрицательных чувств. Но все же и на это свой зритель найдется, например, «крутые парни» из «продвинутых городов» и подростки лет четырнадцати. Ведь именно для гипервозбудимых некритичных подростков был введен немаловажный визуальный эффект — часто мелькающие обнаженные части тела.