Сумерки. Сага. Новолуние
Массовая истерия, наступившая после выхода романов Стефани Майер, набирает обороты, ведь смотреть, да еще пожевывая все подряд, куда проще, чем читать.
Предупрежу сразу: если вы надеялись хоть на минутку попасть в атмосферу экранизации первой книги, забудьте об этом. И отложите приготовленные заранее носовые платки и салфеточки — поплакать не удастся. Как и, впрочем, выделить хоть
Здесь же мы видим сопливое расставание, вызванное муками совести прекраснейшего из вампиров, попытки забыть первую любовь по принципу
В день рождения Бэллы (Кристен Стюарт), когда она чуть не погибла от рук Джаспера, Эдвард (Роберт Паттинсон) решает, что им нельзя быть вместе. Взять на себя ответственность за «обращение» он не может, а жить с одновременным желанием съесть и поцеловать девушку невыносимо. К тому же Карлайл должен выглядеть на десять лет старше — семья должна перебираться в новое место. Ничего не скажешь, удобный повод для расставания.
Три месяца Бэлла просидела у окна, пялясь в одну точку, а потом вдруг поняла, что адреналин помогает ей видеть Эдварда. А в сарае как раз завалялась парочка байков, только вот сначала Джэйкоб (Тэйлор Лотнер) их починит. В процессе ремонтирования Бэлла начнет оживать за сильным и мясистым плечом друга, которое она заметит лишь тогда, когда он, под вопли зала, снимет майку, а друг начнет влюбляться. И потом случится именно то, чего все ожидали: Джэйкоб превратится в воняющего псиной оборотня, и Бэлла окажется меж двух огней — бриллиантового мальчика и гигантских размеров волка.
Романтизм, который зацепил практически всех независимо от возраста и пола,