Ларри Краун
История о сорокалетнем мужчине, потерявшем все и нашедшем в себе силы учиться новому и менять жизнь к лучшему.
Ларри Крауна, девятикратного работника месяца, морпеха с двадцатилетним стажем, погрязшего в долгах из-за развода, увольняют с работы ввиду отсутствия высшего образования. Сначала он впадает в депрессию, потом начинает распродавать все из дома, а уж потом решается на весьма отважный шаг — поступить в вуз на старости лет.
Учиться никогда не поздно, и Ларри начинает с малого — подсматривает идею езды на скутере, и это оказывается в двадцать раз дешевле. Добродушный декан рекомендует ему самые полезные в практическом плане курсы, а одногруппница принимает в банду, делая из «занудного копа» модного парня.
В общем и целом один сплошной, почти сказочный позитив. Никакой иронии и стеба со стороны молодого поколения, никаких конфузов. В связи с этим совершенно не понятно, что же мы все же смотрим — комедию, драму или мелодраму. Для позитивного жанра шуток здесь маловато, для драмы не хватает конфликтности. Правда, улавливается во всем этом дебиловатый взгляд Фореста Гампа, что очень странно у вполне здорового героя. Видимо, этим авторы хотели подчеркнуть меланхолию Крауна.
Лишь мисс Тэйнот перманентно страдает по поводу безработного, увлекающегося порнографией мужа, ежедневно заливая горе коктейлями. Мерседос Тейнот — преподаватель Ларри Крауна по ораторскому искусству, чье отношение к жизни ухудшается с каждым днем. Бесконечные конфликты, состояние безысходности и лекции в 8 утра выводят ее не на шутку. Алкоголь, ссора с мужем и байкерский вид Ларри сносят стену профессиональной этики и сводят их вместе.
Смотря на все это безобразие, перебиваемое лишь редкими шутками, невольно думается: «Ну как эти оскароносные герои Голливуда могли решиться на такую пошлость?» Ощущение, будто бы они встретились на одной из вечеринок, посмотрели, сколь ужасно выглядят, хотя это больше относится к Хэнксу, нежели к Робертс, и решили подурачиться. Именно поэтому в сцене до, во время и после поцелуя ведут себя сродни Джимму Керри в ранних работах. В остальном это скудный и блеклый дуэт, не способный донести до зрителя практически никаких ярких эмоций. О чем думал Том Хэнкс в качестве режиссера — остается загадкой. Единственный, кто порадовал, так это торгаш Ламар в исполнении Сэдрика Развлекателя.
Картина для домашнего просмотра времен «великой депрессии, вызванной личной драмой». Также рекомендуется фанатам творений Болливуда: противно приторный, ожидаемый в самом начале финал, не подкреплен практически никаким сколько-нибудь значимым сюжетом, разве только танцев не хватает.