Паркер

Опубликовано· 2 841

Обаятельный громила с вечно суровым лицом и неизменной манерой избавляться от врагов вновь пытается заставить поверить в несокрушимость своего «боевого гения».

По традиции, Джейсон Стэйтем плохих парней не играет — это профессия у него такая — вор и убийца, а человек он весьма хороший. И про кодекс чести наш герой наслышан: бедных не обворовывает, слабых не убивает. На орехи достанется только обидевшему. Так уж и вышло, что обидеть мистера Паркера случилось его подельникам. Ребята из «соседнего двора» после успешно отработанного налета нанесли парню «сердечное оскорбление» двумя пулями в грудь. Железный Паркер чудом выжил и теперь собирается найти бывших подельников и заставить их пожалеть, что не искали с парнем мирных переговоров.

За десять лет беспощадных съемок в беспощадно одинаковых картинах Стэйтему удалось превратить своё имя в коммерческий бренд. Все знают, что такое «фильм со Стэйтемом», все знают, что от этого ожидать, а главное, кому такое «есть» и с чем. На этот раз наш герой слегка сменил имидж — прикрыл брутальную лысину ковбойской шляпой и облачился в светло-голубой костюм. Правда, стрелять из стволов различного калибра и защищаться от нападения с холодным оружием он стал по-прежнему. Легко и непринужденно (и крышкой от унитаза) — десятилетний опыт все-таки сказывается.

Помимо разборок с киллерами и бандитами Стэйтем, как может, обыгрывает любовную линию, отчего брутальный «хороший вор» обогащается образом «дамского угодника». Подыграть ему согласилась постаревшая Дженифер Лопес, которая, как было наглядно продемонстрировано, не потеряла ещё прелестей своей фигуры. Вот-вот обанкротившаяся риелторша Лесли плачется о нелегкой судьбе, выплачивает долги, живет в одном доме с матерью и любит приложиться к бутылочке. А «под шафе» как не рассказать, что даме вот-вот сорок, а муж ушел. Отчаяния Лесли хватает на разработку хитроумного плана, при помощи которого сладкая парочка хочет вывести бандитов на чистую воду.

Экранизация романа Дональда Уэстлика от режиссера «Адвокат Дьявола» — это неонуар в глянцевых тонах. Плохой парень здесь хорош лишь потому, что другие ещё хуже. Такой фильм со своеобразным кодексом чести, моральными принципами и бесконечной стрельбой понравится любителям боевиков нового поколения. Стерильные драки и бессмертный герой в белой шляпе не снились в кошмарных снах Сталонне, Ван Даму и Сигалу и уж тем более поколению их полюбивших.

Автор: Ксения Валиуллина
Подпишитесь на наш Telegram