Поисковый запрос должен содержать не менее трёх символов
Статья

Обзор фильма «Чудо-женщина: 1984»

Опубликовано: 18 января 2021 г.· 4 705
Обзор фильма «Чудо-женщина: 1984»

Давайте разбираться, получилось ли у Пэтти Дженкинс сделать поистине достойное продолжение с первой женщиной супергероем по имени Диана.

Дождались одну из самых первых и громких премьер наступившего года! Конечно, не без проблем с переносами на полгода и дальнейшего его слива в интернет. Давайте разбираться, получилось ли у Пэтти Дженкинс сделать поистине достойное продолжение с первой женщиной-супергероем по имени Диана.


Обычно я не выношу вердикт картине в начале обзора, но избежать этого в данном случае я не представляю возможным. Фильм откровенно плох во всех своих проявлениях, начиная от визуала и сценарной составляющей, заканчивая диалогами. Последние сводятся к примитивному состоянию чуть ли не с самого начала картины длиной в два с половиной часа. Не можете представить себе фильм, где вам на протяжении долгого времени придется слушать пустые диалоги о равноправии и вселенской несправедливости? Тогда вам прямиком на фильм «Чудо-женщина: 1984».


В фильме, как и во всей киновселенной DC, явно не хватает присутствия Зака Снайдера. По моим скромным убеждениям, именно этот дядька в силах вернуть то рождающееся величие до боли мной любимой вселенной. Тому есть простое доказательство. Первая часть «Чудо-женщины», вышедшая в 2017 году, находилась под пристальным надзором Снайдера. Да, постпродакшн бедняга пропустил из-за трагедии, случившейся с его дочерью, но начало было заложено и результат казался видным.


Я весьма скептически относился к оригинальной картине 2017 года, но увидев продолжение, понял, что испортить в этом мире можно все, даже то, что изначально было не «вау». Для ярых фанатов поздней DC и людей, что закрывают глаза на грамотную составляющую кино, видя в картинах исключительно поднятие вопроса о феминизме и равноправии, расскажу о сюжете.

1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.


Единственное, за что я готов хвалить картину Пэтти Дженкинс, которая мне кажется предсказуемой, — это невероятно обворожительная Галь Гадот, вытаскивающая за уши слабый фильм. К слову, его так же разнесло большинство критиков. На сегодняшний день рейтинг фильма на Rotten Tomatoes чуть ниже среднего, что на фоне первой части является откровенным провалом.

Напоследок хочется сказать, что очень обидно за вселенную DС. С таким потенциалом и арсеналом супергероев снимать плохое кино является преступлением. Боссы студии Warner Brothers делают все возможное, чтобы подорвать доверие со стороны фанатов, благодаря которым в скором времени мы все же увидим правильную, режиссерскую версию «Лиги Справедливости» от Снайдера. Поэтому пока не будем хоронить мечущуюся из стороны в сторону DC. Верим в лучшее и живем дальше.


Благодарим Premier Hall за предоставленный билет.

Автор: Баграт Арутюнян
Чудо-женщина: 1984
ЖанрПриключения, Боевик, Фэнтези
Оригинальное названиеWonder Woman 1984
Премьера14 января 2021 г.
Продолжительность151 мин
РежиссерПэтти Дженкинс