Сумбурное и по-хорошему странное шоу: обзор сериала «Уэнсдей»

Опубликовано· 1955
Сумбурное и по-хорошему странное шоу: обзор сериала «Уэнсдей»

Семейка Аддамс была иконой эксцентричности, а сериал «Уэнсдей» лишь укоренил этот статус.

Еще в девяностых, с первыми экранизациями оригинальных комиксов, клан Аддамс сильно повлиял на поп-культуру, что до сих пор отражается в современности. И вот, создатели «Тайн Смолвиля» вместе с великим Тимом Бертоном предлагают новый взгляд на любимую готическую семейку.

Дочь Гомеса и Мортиши Аддамс, попадает в академию Nevermore. Ей предстоит освоить экстрасенсорные способности, чтобы остановить местного серийного убийцу и раскрыть тайну родителей.

Еще с описания становится понятно, что сериал от Netflix сочетает в себе историю о взрослении и детектив. И этот коктейль приятен на вкус. Тайна сложна в разгадке, но она завершается удовлетворительно. А главный персонаж в исполнении Дженны Ортеги приходит к более зрелому и менее противоречивому пониманию самой себя.

И все равно, попахивает нереализованным потенциалом. Порывы создателей следовало немного умерить. Если говорить без спойлеров, то в ранних эпизодах то тут, то там встречаются странные ритмы в повествовании.

Когда дело доходит до историй Тима Бертона об особых детях в специальных школах, «Дом странных детей Мисс Перегрин» был гораздо более «бертоновской» постановкой. Сериал мог бы еще выиграть от того, если бы он был более смешным… и с более умными диалогами. Но несмотря на все минусы, к концу я остался довольным, потому что стал свидетелем сумбурного и по-хорошему странного шоу.

Информация для фанатов: не стоит надеяться, что вся семья постоянно будет присутствовать в этом восьмисерийном сериале. Тем не менее, наблюдать за их редкими появлениями — одно удовольствие. Если и есть персонаж, для которого смерть и тьма не тяготят, а являются нормальной частью школьных лет, то это Уэнсдей Аддамс. А Netflix хорошо использует уникальный характер этой героини. Любителям школьных историй и клана Аддамс — рекомендовано к просмотру.