Почему стоит смотреть «Веном: Последний танец»: ярко, кричаще, немного бессмысленно, но, определенно, незабываемо

Опубликовано· 10 747
 Почему стоит смотреть «Веном: Последний танец»: ярко, кричаще, немного бессмысленно, но, определенно, незабываемо

Микс из юмора на грани кринжа с романтикой, которые пересекаются с жанрами роуд-муви и экшен-триллером, добавляет не только простых приятных ощущений от просмотра, но и неожиданной трогательности.

Ну что, ребят, готовы к одной из величайших любовных историй 21-го века? «Веном: Последний танец» — неидеальное, но приятное завершение трилогии или, в прямом смысле, яркий цирк с конями, где смешались экшен-триллер, роуд-муви, комедия и даже «нежная дружба». Как бы парадоксально это ни звучало, именно чувства между человеком и инопланетянином остаются центром сюжета и придают фильму долю искренности, которая контрастирует с его кровавыми экшен-сценами.

Предупреждение. Чтобы лучше понимать, что тут происходит, рекомендуется прочитать специальный материал про теории фанатов и наши ожидания.

Итак, давайте последний раз, его зовут Эдди Брок — неудачный журналист, который становится новым домом для симбиота Венома. Победив своего сородича в первой части, а во второй — своего сына, Веном со своим сосудом пускается в бега. За Эдди охотятся военные, за вторым — какие-то неубиваемые полураки, которые были посланы на Землю одним обиженным божком.

Начнем с персонажей. Веном снова хорош и, если раньше симбиот пытался устрашать, то теперь вызывает ироничное восхищение своей «сверхчеловеческой» харизмой и способностью к самоиронии. И, конечно же, его «братские» чувства к Броку достойны новой волны фанфиков.

А Том Харди все такой же душка. Время его не щадит и выглядит он, местами, как ваш сосед с бесконечным состоянием «подшофе», но за его перформансом все еще приятно наблюдать. Даже если половина диалогов — ругань с голосом в голове, это, определенно, интереснее, чем любой другой стандартный герой из вселенной Sony и последних фильмов КВМ. Харди, похоже, окончательно сжился с образом своего инопланетного друга-симбиота и даже не пытается скрыть, как ему весело быть одновременно и злодеем, и героем.

Главный злодей появится пару раз на пару секунд, за исключением начального монолога на тему «кто он» и «почему он такой из себя злой и страшный». Но, режиссер фильма Келли Марсел предупредила нас, что он — не основная сила, которой противостоят герои, поэтому, все честно. Значит, ждем его в других проектах Marvel и Sony. И вроде как подтвердилось, что его все же сыграл Энди Серкис.

Также Марсел не соврала, когда сказала, что Рис Иванс исполнит совершенно новую и немаловажную для сюжета роль. Жаль, что Чиветель Эджиофор в итоге оказался простым и вредным воякой, никак не связанным с КВМ. Благо, роль не скатывается до банальщины и его герой вызывает даже жалость под конец.

И раз уж на то пошло, то не случилось никакой связи с КВМ. Досадно, но отличная динамика отношений главных героев позволяет не только принять новый уровень нелепости фильма и отсутствие фан-сервиса, а также насладиться процессом. Ждем появления Венома в КВМ еще сильнее, потому что его частичка осталась во вселенной Холланда. Правда, фильм будто переписал канон и что стало с жижей Венома, не совсем понятно.

Сюжет же слабоват, но душевности в нем не занимать. На руку этому играет не только отношения героев, но и стиль роуд-муви, где беглецы весь фильм спасаются от сил зла по Мексике, Вегасу, а потом вообще заскакивают в Зону 51. Да и главный лозунг фильма — «Пока смерть не разлучит их» — тоже не соврал, в конце придется проститься с одним из главных героев. С кем? А сходите и сами узнайте! Навзрыд поплакать не захочется, но получилось достаточно сентиментально.

Также, из позитивного, хочется отметить финальную битву с симбиотами, людьми и полураками — выглядит бодро, но без странностей не обошлось. Графика, в целом, тоже хороша и глаз не режет.

В итоге, что мы имеем? Смесь юмора на грани кринжа с романтикой, которые пересекаются с жанрами роуд-муви и экшен-триллером. Этот микс добавляет не только простых приятных ощущений, но и неожиданной трогательности. За это респект.

Создатели умудрились не только красиво попрощаться с одним из героев, но и ввести в игру новую угрозу, которая явно появится в других фильмах КВМ или Sony. Первая сцена после титров лишь подтверждает это. Вторая сцена — это вообще отвал всего, мои штаны вылетели со свистом. Шутка, это просто рандомный филлер.

После просмотра определенно не хочется встретить людей в черном и использовать на себе их нейролизатор, и тут немного непонятно, почему у фильма на момент написания обзора — худший рейтинг трилогии на главном сервисе о кино в СНГ. Честно, «Последний танец» на заслуживает этого, особенно, когда в нашей вселенной существует вторая часть.

Таким образом, если вам хочется легкого фильма без претензий на серьезность, «Веном: Последний танец» — яркое, кричащее, может быть, немного бессмысленное, но определенно незабываемое приключение.

Материал создан при поддержке «Меломан».

Роман Кнышов
Автор
Роман Кнышов