Гангуро — дикий бьюти-тренд из Японии
Гангуро — или попросту чернолицые, появились в Японии еще 90-х годах прошлого века. Но мода не прижилась — уж сильно большая разница оказалась с традиционным восприятием японской женщины, белолицей и черноволосой. Здесь же все наоборот: автозагара почти баллончик на одно лишь лицо, высветленные волосы и очень яркая, пестрая одежда.
Пика популярности субкультура достигла в 2000 году, когда центральные улицы Токио — Сибуя или Икебукуро сверкали всеми цветами радуги от обилия представителей данной культуры. Сегодня же, движение гангуро разделилось на множество разновидностей и распространилось по всей Японии.
Считается, что это стиль японских бунтарок, протестующих против традиционных ценностей. Однако встречаются гангуро и среди мужчин. Их обычно называют «center guy» (мальчик из центра). Эти парни следуют такой же идеологии, как и девушки, любят сильный загар и разноцветные волосы.
- Длинные ресницы, иногда невероятных размеров;
- Обилие тонального крема, автозагара или темной пудры;
- Большое количество украшений, аксессуаров, искусственных цветов;
- Яркая одежда, преимущественно мини-юбки;
- Ботинки на высокой (15 см) платформе;
- Осветленные волосы и цветные пряди;
- Обильный макияж;
- Гордостью гангуро является их мобильный телефон, украшенный наклейками и брелоками.