Креативная команда Balenciaga придумала необычный способ продемонстрировать коллекцию Resort 2021. Бренд включил в фотографии лукбука информацию, которая предоставляется байерам в демонстрационном зале. Справа от вещей находится поле с описанием состава материалов и кодом товара.
Дизайнер Демна Гвасалия признает, что в коллекции нет ничего нового. Межсезонье — шанс доработать вещи, которые он называет «архетипами» Balenciaga. Среди них пальто-оверсайз, летящие шелковые платья, деним с логотипом, объемные худи, маскулинные брючные костюмы, а также знаковый элемент бренда — яркие лосины-ботильоны.
«Это был эксперимент, показавший, что вам не всегда нужны новые вещи. Мода превратилась в соревнование, гонку за новинками. А здесь мы поступили наоборот. Мы посмотрели на то, что у нас есть, и спросили себя, что можем с этим сделать, чтобы для клиента эти вещи выглядели по-другому». — Демна Гвасалия.