Дом Valentino представил благотворительную кампанию Empathy

Опубликовано· 1 486
Дом Valentino представил благотворительную кампанию Empathy

Инициатива креативного директора Пьерпаоло Пиччоли под названием Valentino Empathy возникла в результате жизни в новом мире в период социального дистанцирования. Для сохранения и поддержания ценностей Дома Valentino креативный директор представляет специальный проект, основанный на эмпатии. Фишкой рекламной кампании стало проведение съемки в местах, где герои живут во время карантина со своими близкими.


В новой рекламной кампании женской и мужской коллекций осень-зима 2021 принял участие эксклюзивный звездный состав, в числе которого известные модели, художники, друзья Дома и другие.


Герои рекламной кампании приняли решение пожертвовать свой гонорар за участие на благотворительность. Один миллион евро будет передан римской больнице Lazzaro Spallanzani – ведущему итальянскому центру, который занимается исследованием COVID-19.


Аксессуары Valentino Garavani Atelier стали одним из главных объектов коллекции. Сумки Atelier Bag Valentino Garavani 03 Rose Edition созданы с использованием культовых техник высокой моды. На сборку каждой модели требуется около 10,5 часов работы.

Приобрести из можно на сайте Дома.

Подпишитесь на наш Telegram