Dolce&Gabbana выпустили рекламную кампанию весна-лето 2021

Бренды продолжают представлять весенние кампании. На очереди видение итальянского Дома Dolce&Gabbana. Доменико и Стефано видят наступающую весну яркой и красочной. Ее главной фишкой стал пэтчворк, который использован как в оформлении, так и в дизайне самих вещей.
Яркий дух кампейна подчеркнул и разнообразный кастинг — авторами сделана ставка на групповые портреты. В одежде дизайнеры соединили цветочные мотивы и горошины, фруктовые истории и деним, графичные линии и сложную вышивку. Отдельное внимание Дом уделил аксессуарной линейке. А вот одним из ключевых источников вдохновения Доменико и Стефано выделили Сицилию.
«Эта коллекция — наше почтение эстетике fatto a mano или ручному труду, без которого невозможно представить итальянскую моду», — рассказывают Доменико Дольче и Стефано Габбана.