Как создать бренд одежды: Дильдора Касымова провела мастер-класс

Опубликовано· 1 054
Как создать бренд одежды: Дильдора Касымова провела мастер-класс

23 июля Дильдора Касымова провела бесплатный мастер-класс для всех желающих построить свой бренд. В рамках полуторачасового вебинара она рассказала историю ее становления дизайнером, поделилась основными этапами создания бренда одежды и затронула частые ошибки новичков.

Из рассказанного слушатели узнали, как Дильдора пришла к дизайну: «Осознание, что я хочу стать модельером-дизайнером пришло, когда я сшила наряды для трех своих подружек. Тогда их образы понравились не только учителям в школе, но и одноклассникам. Я поняла, что хочу продолжать творить».

После школы мама Дильдоры не хотела, чтобы она становилась дизайнером. Но несмотря на страх и опасения, она пошла за мечтой — поступила в профильный университет.

«Когда любишь свою работу, она становится своего рода отдыхом»

На одном из слайдов была приведена статистика, из которой понятно, что у 50% людей не хватает мотивации, чтобы начать свое дело, у 25% есть собственные и навеянные страхи, у 15% — непонимание как нужно делать и большое количество ошибок, и только 10% доходят до результата.

«Будучи подростком, я часто шила себе разные вещи, вдохновляясь работами известных дизайнеров. Однажды я сшила джинсовую сумку с натуральными цветами и бисером. Я ее носила, когда была в санатории, подошла женщина и предложила работать у дизайнера. Цех моей первой наставницы поражал масштабом и разнообразием тканей. Мои работы появлялись на подиуме под ее брендом. Тогда я решила, что хочу двигаться дальше, и открыла свой мини-цех на съемной квартире».

«Перенимайте опыт сильных дизайнеров, которые прошли свой путь»

Первый показ Дильдоры прошел в 2006 году, когда открылся Дом стиля. Следующие 7 лет ее работы были представлены в Нью Йорке, Париже и Милане. На сегодняшний день она продолжает проводить показы два раза в год.

Летом 2022 года Касымова окончила магистратуру в Париже, по этом причине она решила сравнить рынок Парижа и Ташкента. Дильдора отметила причины, по которым в Париже больше модных Домов при том, что население меньше Ташкента. И одна из них: деятели французской модной индустрии выработали понятный алгоритм по созданию бренда одежды и обучает ему молодых дизайнеров.

«Упорный труд и правильный подход к обучению всегда принесут результат»

Затем она поделилась 10 ключевыми этапами создания успешного бренда одежды. Мы записали и делимся или с вами:

  1. анализ рынка, анализ конкурентов и определение ценового сегмента;
  2. создание портрета целевой аудитории;
  3. понимание ДНК, уникальности, концепции, ценностей и миссии бренда;
  4. построение бизнес плана и финансовой модели;
  5. создание коллекции — подбор примеров, сбор команды профессионалов;
  6. определение ассортимента;
  7. разработка плана коллекции и моделей;
  8. пошив коллекции;
  9. создание каталога изделий и поиск каналов сбыта;
  10. запуск рекламы и старт продаж.

В рамках мастер-класса Дильдора поделилась каналами продвижения, провела параллель с собственным брендов и привела примеры на своих коллекциях.

«Главная задача — понять, какие потребности клиента удовлетворяет продукт»

Дизайнер также поделилась 7 ключевыми ошибками новичков, из-за которых закрываются бренда. Среди них базовые шаги: создание коллекций, отталкиваясь только от собственных предпочтений; не понимание ЦА; работа без бизнес-плана; не понимание ценности брендинга, упаковки и подачи; отсутствие финансового плана; экономия на съемках и действия наугад.

Ирина Перова
Автор
Ирина Перова
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»