Bulgari в Узбекистане: эксклюзивное интервью «Афиши» с Антуаном Паном

Опубликовано· 5584
Bulgari в Узбекистане: эксклюзивное интервью «Афиши» с Антуаном Паном

2 февраля в Риме, в историческом бутике Bulgari на виа Кондотти состоялась закрытая презентация новых ювелирных часов.

Двадцати журналистам из разных стран, в том числе и редактору Afisha.uz продемонстрировали десять по-итальянски ярких новинок. О том, почему Bulgari решили выйти на рынок Узбекистана, с каких часов стоит начать знакомство со знаменитым римским Домом, и о том, чем отличаются женщины, выбирающие часы Bulgari, рассказал руководитель часового подразделения Bulgari Антуан Пан.

Антуан, в первую очередь хотим поздравить Дом с 75-летием культовой коллекции Serpenti, начало которой, как известно, положили часы. В течение многих лет «змейки» Bulgari — мечта женщин по всему миру… Не могли бы вы рассказать нам, как поживает часовая семья Serpenti, каковы новые направления её бесконечных метаморфоз?

— На нынешнем витке мы собираемся раскрыть тему бесконечности. Бесконечность важна, она предвосхищает будущее, а техника, которую мы сейчас используем, позволит нам творить безгранично долго. Serpenti 75 лет, это 75 лет творчества. Казалось бы, 75 лет спустя больше уже нечего придумать. Но с помощью новой техники мы открываем для себя еще одну дверь в мир творчества.

Оставаясь в логике нашей легендарной техники tubogas с её спиралевидным браслетом, мы нашли остроумное конструкционное решение — не обматывать сердечник тонкой трубочкой, а нанизать на него звенья в технике модульных украшений, которыми славен Bulgari.

При всей внешней схожести у нас появилась возможность ювелирной отделки браслета камнями, которой не было раньше. Поэтому мы и говорим о теме бесконечности. Наша змея совершает новый виток в своем развитии. Мы собираемся создать множество креативных ювелирных часов.

Можете ли вы поделиться впечатляющими фактами о создании модели часов высокого ювелирного искусства? Сколько времени занимает процесс от идеи до воплощения? Есть ли что-то особенное в творческом процессе Bulgari по сравнению с другими брендами?

— Основной вопрос заключается в том, как вы управляете творчеством. Для начала вам нужен кто-то очень талантливый: у нас есть замечательный креативный директор Фабрицио Буонамаса, он необыкновенный, совершенный гений. Дальше гению необходимо правильно задать пространство для вдохновения. Оно не должно быть ни слишком широким, ни слишком узким. Большие ограничения сдерживают так же, как и отсутствие границ, когда творческий человек не знает, в каком направлении двигаться.

Смысл в том, чтобы определить, каково игровое поле Bulgari. И дальше все должно быть в его рамках. Если выйти за них — вы теряете себя, это больше не территория Bulgari, это риск создать что-то похожее на другие бренды. Важно оставаться в своих границах, и тогда вы растете в своем собственном измерении. Вы думаете по-другому, поднимаетесь вверх, все выше и выше. Здесь появляются инновации, это и есть творчество.

Мы придумываем новые техники, но всегда остаемся Bulgari. И именно поэтому инновации так важны для нас — они позволяют играть с этим парадоксом: бесконечно творить в обрисованных рамках и при этом удивлять вас. Именно поэтому новая рекламная кампания называется «Неожиданные Чудеса». Мы творим чудеса.

Когда вы одновременно и удивляетесь, восхищаетесь: «Вау, это настолько Bulgari!», я понимаю, что у нас получилось.

Кто та женщина, что носит часы Bulgari и высокоювелирные, в частности? Каков ее портрет? Изменяется ли он в наши дни?

— Давайте проведем с Вами небольшой эксперимент.

Антуан Пан надевает мне на запястье ослепительные золотые Serpenti Tubogas Infinity со множеством бриллиантов.

— А теперь я задам Вам вопрос: Вы хотите их спрятать? Закрыть рукавом?

— Нет, совсем нет! Я хочу их показывать.

— Вы хотите их продемонстрировать, верно? Это часы для уверенной в себе женщины, которая не боится чужого мнения. Она с удовольствием надевает эти часы, ей нравится заявлять о себе миру, и она не собираетесь этого скрывать.

Кстати, это не зависит ни от пола, ни от возраста. Клиенты Bulgari — это люди с сильной ментальностью, уверенные в себе, имеющие свое мнение, это лидеры. Им может быть и 20, и 30, и много больше.

Они очень красивые, их хочется носить, показывать. Это очень по-женски. При этом сейчас сколько женщин хотят знать, какой механизм внутри?

— О, это хороший вопрос. Не каждая женщина, не каждая. При это мы хотим, чтобы женщины, которые интересуются тем, что внутри, были довольны содержимым.

Мы всё больше привносим сложные механизмы, разрабатываем механику для женщин. Это важно для нас.

В Узбекистане принято доверять авторитетному мнению. Можете ли Вы порекомендовать часы, с которых стоит начать свою коллекцию?

— Это сложный вопрос. Я часто думаю о людях, которые впервые приходят в бутик Bulgari. Обычно они действительно не знают, за чем конкретным идут, это своего рода путешествие.

И вот представим, что вы отправляетесь в путешествие с Bulgari. Предположим, что вы молоды, у вас не так много денег, но вы хотели бы приобрести Bulgari. Тогда первыми часами, с которых начнется коллекция, вероятно должны стать Bulgari Bulgari Watches.

Антуан показывает новенькие часы BULGARI BULGARI xLISA. BULGARI BULGARI — знаковая, иконическая коллекция, через пару лет мы будем отмечать ее 50-летие. Это новая модель, только что выпущенная в коллаборации с Лисой из всемирно популярной корейской девичьей группы Black Pink.

— Современная, простая, универсальная и при этом вне времени. Часы, которые вы сможете носить всю жизнь, и они будут актуальны благодаря силе итальянского дизайна.

Мужские часы Bulgari из коллекции Octo Finissimo уже десять лет подряд бьют рекорды тонкости во всех категориях механики. При этом Вы говорили, что рекорды не являются самоцелью. Для творческих людей это реализация мечты. О чем мечтает Антуан Пан в 2023 году?

— Это именно то, о чем я говорил ранее. Нет предела тому, как высоко вы можете подняться. Например, когда я разговариваю с нашим креативным директором Фабрицио, он отвечает, что завтрашний день всегда умнее, и потому будущее должно быть захватывающим.

Это путешествие, которому нет предела, если вы думаете об инновациях. У нас множество идей, технических вызовов, фантазий. И каждый раз я спрашиваю: мы способны это сделать? И сам себе отвечаю: наверное, невозможно. А Фабрицио — мне: почему бы и нет? И тогда мы начинаем обсуждать, почему бы не попробовать?

Сегодня мир быстро меняется. И людям часто нужна стабильность. Что-то постоянное, вечное. Мы хотим быть этой точкой опоры. Bulgari — дерзкий бренд и не стремится нравится всем, но люди уважают нас за постоянство.

Я мечтаю об идеальных часах, а они не могут быть кварцевыми. Кварц не экологичен и потому не идеально сочетается с драгоценными камнями, вечным даром природы. Механические же калибры могут служить веками. Но как им превзойти кварцевые в том, что касается их запаса хода в несколько лет и высокой точности? Вот это квест! Не сейчас, но однажды мы сделаем это.

Велики ли различия между предпочтениями западноевропейских женщин в целом и женщинами стран Ближнего Востока и Центральной Азии?

— Сейчас у людей по всему миру большой доступ к информации — они ею делятся, общаются. Глобально интерес к часам Bulgari схож.

Но есть, конечно, свои нюансы. Например, желтое золото очень популярно в США, в Африке, но не на Ближнем Востоке и не в Китае. А вот коллекция Serpenti популярна по всему миру.

Основные различия касаются возраста, но никак не географии. Вкусы поколения Z сильно отличаются от предпочтений миллениалов, чьи вкусы, в свою очередь, отличаются от предпочтений поколения X.

Первый магазин часов Bulgari в Узбекистане только открылся — осенью 2022 года. Почему вы приняли решение выйти на наш рынок? Ваши первые впечатления? Удалось ли уже отметить некоторые его особенности?

— Мой ответ на первый вопрос: почему бы и нет? Мы, часовое подразделение, являемся амбассадорами нашего бренда. Мы любим наш бренд и хотим, чтобы он был известен везде. Быть представленными в разных странах — большая гордость.

Мы очень рады, что у Bulgari есть корнер в Узбекистане, видим интерес к нашим произведениям и как он прогрессирует. Мы очень рады такому старту, видим отличные перспективы и надеемся, нас здесь ждет интересное будущее.

Визит редакции Afisha.uz на пресс-презентацию новой коллекции ювелирных часов LVMH организован при поддержке официального представителя бренда Bulgari в Узбекистане — Бутика Premier.

Автор
Гала Сапаева
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»