Кендалл Дженнер стала лицом ювелирной кампании Messika

Ювелирный бренд Messika представил рекламную кампанию Take A Ride. Ее лицом стала топ-модель Кендалл Дженнер.
В ролике, снятом в пустыне Палм-Спрингс, обыгрывается тема американской классики. Героиня предстает одновременно мужественной и ретро-модернистской. Кроме того, она отдает дань уважения региону, из которого родом.
Валери Мессика создала отражение образа, в полном соответствии со вкусами и пристрастиями Кендалл. Пустыня контрастирует с блеском ретро-автомобилей, золота и бриллиантов. Плетье из ультраглянцевого латекса, которое надето на Кендалл, выступает безупречной аналогией украшений.
Каждое изделие разработано эргономично и дарит ощущение «второй кожи». Колье с зелеными камнями и бриллиантами в центре и серьги-кольца с невесомыми лепестками внутри станут прекрасным решением на каждый день.