Кендалл Дженнер стала лицом ювелирной кампании Messika

Опубликовано· 739
Кендалл Дженнер стала лицом ювелирной кампании Messika

Ювелирный бренд Messika представил рекламную кампанию Take A Ride. Ее лицом стала топ-модель Кендалл Дженнер.

В ролике, снятом в пустыне Палм-Спрингс, обыгрывается тема американской классики. Героиня предстает одновременно мужественной и ретро-модернистской. Кроме того, она отдает дань уважения региону, из которого родом.

Валери Мессика создала отражение образа, в полном соответствии со вкусами и пристрастиями Кендалл. Пустыня контрастирует с блеском ретро-автомобилей, золота и бриллиантов. Плетье из ультраглянцевого латекса, которое надето на Кендалл, выступает безупречной аналогией украшений.

Каждое изделие разработано эргономично и дарит ощущение «второй кожи». Колье с зелеными камнями и бриллиантами в центре и серьги-кольца с невесомыми лепестками внутри станут прекрасным решением на каждый день.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2023 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»