Футболист Килиан Мбаппе стал глобальным амбассадором Dior

Голос поколения и источник вдохновения для многих людей в мире спорта и за его пределами, обаятельный и харизматичный идеально отражающий ценности Дома.
Джонатан Андерсон, ставший в начале июня креативным директором Dior, представил первые образы в нескольких видеороликах с участием современной иконы — французского чемпиона мира по футболу Килиана Мбаппе.
Под саундтрек «Неоконченной симфонии» Шуберта звезда «Реала» поправляет свой полосатый красно-синий галстук на сине-белой полосатой рубашки, поверх которой надет серый шерстяной пиджак с узором «елочка».
В другом коротком клипе он надевает классический черный смокинг с белой рубашкой и расстегнутым черным галстуком-бабочкой.
«Килиан Мбаппе — голос поколения и источник вдохновения для многих людей в мире спорта и за его пределами. Эти ролики демонстрируют обаяние и харизму, которые делают его идеальным послом этого дома», — сказал Андерсон в своем заявлении.
Показ мужской коллекции Dior весна-лето 2026, запланированный на пятницу, является самым ожидаемым показом сезона мужской одежды. Первые образы намекают на более консервативное направление Андерсона, известного своими яркими мужскими образами.
Французский модный дом выбрал Мбаппе в качестве мирового посла в 2021 году для представления своих линий готовой одежды и аромата Sauvage.
Андерсон известен своим эклектичным выбором знаменитых послов, привлекая таких людей, как Дэниел Крейг, Мэгги Смит и Грета Ли, в свои кампании за 11 лет пребывания на посту креативного директора Loewe.