Кайли Дженнер возвращается в музыку и перезапускает легендарную коллекцию King Kylie

Кайли Дженнер представила новую коллекцию King Kylie в честь 10-летия своего бренда Kylie Cosmetics и тем самым возвращает нас во времена своей легендарной интернет-эры.
Коллекция вдохновлена стилем 2010-х, когда Кайли только становилась символом социальных сетей и задавала тренды в макияже. В промо-ролике к запуску Кайли не только воссоздала ту самую эстетику, но и сама исполнила песню, которая звучит в видео. Новый ролик, снятый в сотрудничестве со Snapchat, вдохновлен культовой эпохой 2010-х — в нем отсылают к знаменитому фильтру с собачьими ушками, ставшему символом того времени.
Это видео продолжает историю оригинального Glosses Part I, вышедшего почти десять лет назад в рамках дебюта бренда. Тогда в ролике звучала песня Three Strikes группы Terror Jr, с которой Кайли впервые попробовала себя в музыкальном коллаборационном проекте.
Коллекция выходит 18 октября на сайте kyliecosmetics.com