Swarovski и Loop представили лимитированные беруши, превращающие защиту слуха в модный аксессуар

Беруши защищают уши от громкой музыки и при этом выглядят как ювелирное украшение.
Высокие технологии давно проникли в моду: очередным доказательством этого союза стала новая коллаборация Swarovski и Loop, бренда вирусных берушей. Совместная модель объединяет функциональность и гламур: беруши защищают уши от громкой музыки и при этом выглядят как ювелирное украшение.
Коллекция, приуроченная к 130-летию Swarovski, продолжает серию коллабораций бренда с Puma, Oakley, A Bathing Ape и Off-White. Для Loop это первая работа с модным домом — и сразу с таким легендарным.

Модель основана на бестселлере Loop Experience 2, который снижает уровень шума на 17 децибел, обеспечивая комфортную посадку и чистое звучание на концертах — от первого ряда до самого верха арены.
Корпус берушей выполнен в зеркальном хроме и украшен кристаллами Swarovski разной формы и размера. Чехол тоже не остался без внимания: белый, лаконичный, с подвеской, отражающей тренд на украшение даже повседневных аксессуаров.

Сооснователь Loop Маартен Бодевес рассказал, что идея бренда родилась из личного опыта: после вечеринки во время учебы он столкнулся с сильным звоном в ушах — и решил создать стильную и технологичную альтернативу скучным пенным берушам.
Коллаборация со Swarovski — возвращение к истокам, ведь дизайн создан специально для живых музыкальных событий и подчеркивает эстетику, а не только защиту.

Цена на изделия в настоящий момент составляет 129 долларов. Они доступны онлайн.