Assassin's Creed: Brotherhood

Продолжение захватывающих приключений Эцио в средневековье. На этот раз — в Риме.
На протяжении всего игрового процесса в Assassin's Creed: Brotherhood так и не понимаешь, как к нему относиться. То ли как к совершенно новой части, то ли как к обычному аддону, логическим продолжением предыдущей. Вроде бы разработчики и фишки новые ввели, сюжет и место действия, но жёсткое ощущения дежа вю никак не желает покидать…
Сюжет же стартует ровно с того места, где закончилось последнее повествование о Эцио Аудиторе. Он отправляется в Рим, где находит Частицу Эдема и оставляет в живых Родриго Борджио. После чего возвращается в родной город Монтериджони, хвастая своими заслугами и добытым артефактом. Проходит некоторое время, Родриго покрепчал и собрал новую армию, чтобы раз и навсегда покончить с ассассинами. А в реальности тем временем, наша команда во главе с Дезмондом пускаются в бега от компании тамплиеров «Абстерго» и находят новое убежище в лице всё той же именной вилле Аудиторе образца 2012 года. Как и в предыдущих двух частях, нам всё так же придётся восстанавливать по крупицам память Дезмонда, доставшейся ему от предка ассассина.
Геймплей, механика и стилистика боя полностью остались неизменными. Авторы что-то подкрутили там, что-то здесь. Некоторые вещи упростили, а другие улучшили, которые итак считались отличными. В наше распоряжение поступает целый Рим, со всеми его прелестями и памятниками архитектуры, как Колизей или Акведук, которые мы посетим в ходе сюжета не один раз. Надо признать, местность действительно поражает масштабами, и условно разделена на три части — Ватикан, зона торговли и развалин. Среди нововведений можно отметить слегка изменённый арсенал оружия и экипировки. Наконец появился арбалет, можно стрелять как обычными стрелами, так и отравленными дротиками. Или парашют, пригодится в тех местах, где «прыжок веры» по ряду причин совершить не возможно. В бою можно комбинировать оружия друг с другом, без ущерба в скорости. Например, тот же меч с пистолетом. Также, в виду огромного размера местности, можно наконец ездить верхом и в самом городе, а не только за его пределами. Разработчики предлагают нам ещё одно немаловажное увлечение — это вербовка людей с предложением пополнить ряды ассассинов. Так, в итоге, можно собрать свою команду, которую можно в любой момент позвать себе на помощь, если уж совсем стало худо, или отправить на какое-либо задание. Надо не забывать при этом, регулярно прокачивать себя и их, путём покупок нового оружия, брони, одежды и прочих нужных «гаджетов». Конечно, никуда не делись всем понравившиеся персонажи из второй части. Встречи и последующие задания от Леонардо да Винчи остались, также как загадки, тайники с ключами от сокровищницы с доспехами, зашифрованные ролики и непременная ДНК-синхронизация, которая происходит путём осматривания ближайших окрестностей с вышек и просто в процессе прохождения.
Графика не изменилась ни на йоту. А жаль, ведь для сегодняшнего уровня, это смотрится уже несколько страшновато. Требую HD текстуры, плавную анимацию, высокополигональные модельки и 3D! Но левел дизайнерам всё-таки надо отдать должное. Мир разнообразен, огромен. С точностью смоделирован Рим тех времён. Виртуальный Колизей просто шикарен. Одна из самых сильных сторон игры был завораживающий саундтрек. Он таковым и остался. Помимо стареньких композиций его разбавили и новыми, от того же автора Jesper Kyd.
Assassin's Creed: Brotherhood по продолжительности составляет около восьми часов, что несколько меньше, чем прошлогодняя история. Также она не является полноценным продолжением или витком абсолютно новых событий. Она просто дорассказывает, доводит до логического завершения историю одного ассассина. Assassin's Creed II и без того отличная игра, но вот если она сразу комплектовалась этим дополнением, то радости бы совсем не было предела. Но в любом случае, этот проект из разряда «must have». А тем, кто так и не увидел прошлую часть, то, лучше пропустить и эту, ибо просто рискуют ничего не понять.
Игра тестировалась на Xbox 360
Платформа: PC/PlayStation 3/Xbox 360
Релиз: 18 марта 2011 года
Разработчик: Ubisoft Montreal / Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/brotherhood/
Жанры: Action/TPS/3D