Рецепт Навруза от Coca-Cola в Узбекистане: гуляния, кулинарный челлендж и весенняя магия

Опубликовано· 1980
Рецепт Навруза от Coca-Cola в Узбекистане: гуляния, кулинарный челлендж и весенняя магия

Провести праздник в тёплой дружеской атмосфере узбекской махалли в стиле Coca-Cola можно в парках Tashkent City, Navruz в Ташкенте 20-21 марта и парке Afsona в Намангане 18-21 марта.

Праздничные мероприятия пройдут с 18 по 21 марта в Намангане и с 20 по 21 марта в Ташкенте, где можно будет попробовать сумаляк, принять участие в кулинарном мастер-классе по приготовлению плова вместе с блогерами, чтобы потом поделиться им с близкими.

В дни Навруза настоящая магия также будет происходить и онлайн, на страничке Coca-Cola. Coca-Cola предлагает погрузиться в реальную магию Навруза и стать частью его красивой философии, которая перекликается с основными принципами компании. Навруз — это праздник, который объединяет все поколения не только за одним столом, но и в процессе подготовки к празднику. Именно в моменты, когда вы делитесь хорошим настроением, традициями и создаете что-то вместе с близкими и родными, чудо становится реальным.

Coca-Cola приглашает присоединиться к вкусному челленджу #ДелисьМагиейНавруза, объявленному на официальной Instagram-страничке бренда. Вместе со своими бабушками, дедушками и родителями челлендж уже поддержали блогеры Узбекистана, сняв в Reals видео под трэк от Coca-Cola, специально записанный к празднику Навруз. Благодаря старшему поколению вековые традиции оживают в преддверии Навруза и играют новыми красками, когда к приготовлению любимых блюд присоединяются дети и внуки.

«Мы с большой радостью поддерживаем традиции в каждой стране, где оперирует Coca-Cola. Для каждого из нас это способ стать ближе, подарить друг другу радость и разделить общее настроение. Поздравляю всех жителей Узбекистана с Наврузом, желаю удачи во всех начинаниях, мира и процветания. Пусть праздник собирает всех за большим праздничным столом. Ведь вкусный стол, музыка и традиции притягивает все самое светлое, доброе и красивое», — отметил глава Coca-Cola Icicek в Узбекистане Эзель Агаоглу.

Также в честь Навруза компания Coca-Cola в Узбекистане запустила экологический челлендж #PET2NatureUz, который вовлечет студентов ведущих вузов Ташкента в сбор пластика с 16 марта по 26 мая. Из пластика произведут геомембрану, которая будет использована для создания искусственных водоемов и целой экосистемы для животных, обитающих в заповедной зоне в Приаралье.

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»