90 в минуту: во всемирный день шопинга были оформлены более 130 тысяч онлайн-заказов на Uzum Market

Опубликовано· 309
90 в минуту: во всемирный день шопинга были оформлены более 130 тысяч онлайн-заказов на Uzum Market

По итогам первых дней распродажи на маркетплейсе Uzum Market активнее всего заказы оформляли жители Ташкента, Самарканда, Ферганы и Бухары. Также около 45% заказов были оформлены в рассрочку от Uzum Nasiya.

Национальная цифровая экосистема Uzum подвела итоги первых суток одной из главных распродаж года: 11 ноября число заказов выросло в 15 раз год к году, всего же узбекистанцы оформили более 130 тысяч заказов в сервисах экосистемы.

За 24 часа на национальном маркетплейсе Uzum Market узбекистанцы приобрели:

  • более 18 тонн подсолнечного масла;
  • 12 тонн стирального порошка;
  • 10 тысяч банок консервированной кукурузы;
  • более 1500 смартфонов.

Также в топе популярных товаров на Uzum Market — электроника, одежда и аксессуары, товары для дома.

Первым товаром, купленным на распродаже стал «Набор юного художника», который заказала жительница Самарканда. Довольно дорогой заказ — четыре смартфона и вафельница на сумму 78 млн сумов — доставлен в Янгиюль, а масштабный — 165 различных товаров, включая посуду, игрушки, товары для ремонта, одежду и продукты — уже получил покупатель из Самарканда.

«Главное, что изменилось за этот год — привычки миллионов узбекистанцев. Уже за неделю до начала распродажи наши пользователи начали активно добавлять товары в корзины, чтобы оформить заказ в первые часы распродажи. И если в прошлом году узбекистанцы только осваивали онлайн-шопинг и отдавали предпочтение недорогим товарам с доставкой курьером, то на этот раз 98% заказов мы привозим в пункты выдачи, а в топе популярных товаров — смартфоны, электроника, бытовая техника. При этом порядка 45% оплаченных заказов наши пользователи оформили в рассрочку от Uzum Nasiya — в том числе больше 30 стиральных машин и 300 смартфонов», — поделился Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.

Всего на распродаже на Uzum Market представлено порядка 130 тысяч уникальных товарных наименований со скидками до 80%. Активнее всего заказы в акции 11.11 оформляли жители Ташкента, Самарканда, Ферганы и Бухары. При этом в Ташкенте активнее заказывали товары для дома, посуду, одежду и аксессуары, а в других регионах большим спросом пользовались смартфоны, продукты питания и бытовая химия.

Сегодня свои товары на Uzum Market продают более 6500 предпринимателей и компаний со всего Узбекистана, а география национального маркетплейса Uzum Market охватывает 72 населенных пункта. В 2024 году более 1000 пунктов выдачи заказов национального маркетплейса будут работать во всех населенных пунктах Узбекистана с населением более 10 тысяч жителей.

Facebook: fb.com/uzummarket
Instagram: @uzum.market
Telegram: t.me/uzum_market

На правах рекламы.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2023 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»