Награждение победителей Национальной премии гостеприимства 2023 прошло в Ташкенте

В Ташкенте определили победителей третьей ежегодной Национальной премии гостеприимства Узбекистана 2023. Церемония прошла в рамках международного форума HOTEL BUSINESS FORUM-2024, организованного Ассоциацией отельеров Узбекистана при поддержке Комитета по туризму.
Премия объединяет инвесторов, топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных менеджеров международных брендов, гостиничных операторов, поставщиков услуг, экспертов и специализированные организации в сфере гостеприимства.
Награждение проводится с 2021 года по инициативе Ассоциации отельеров Узбекистана при поддержке Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменении климата Республики Узбекистан, с целью повышения туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере туризма и гостеприимства.
В этом году заявки на участие в премии подали отели и средства размещения со всех уголков Узбекистана. География участников расширилась от Ташкента до Нукуса, поступило 210 заявок. Победители были определены в 31 номинации различной категории, включая лучший малый отель, лучший завтрак в отеле, открытие года и другое. Победителей награждали заместитель председателя Комитета по туризму, а также члены жюри.
Победители третий национальной премии гостеприимства:
«Лучший малый отель в Ташкенте» — Europe Hotel;
«Лучший малый отель в регионе» — Panoramic SPA Hotel;
«Лучший бизнес-отель в регионе» — Hilton Garden INN Samarkand;
«Лучший бизнес-отель в Ташкенте» — Crowne Plaza;
«Лучший мини-отель» — Caravan Hotel (Республика Каракалпакстан);
«Лучший апарт отель» — Badem Garden;
«Лучший сити отель» — Milan Hotel;
«Лучший mice отель в Ташкенте» — Hilton Tashkent City;
«Лучший mice отель в регионе» — Wyndham Bukhara Hotel;
«Лучший бутик отель» — Kosh Havuz Boutique (Cамарканд);
«Лучший дизайн в отеле» — Savitskiy Plaza (Cамарканд);
«Лучший загородный отель» — Ramada Encore by Wyndham Zomin;
«Лучший отель для семейного отдыха» — Humson Buloq Sanatorium;
«Лучший SPA отель» — Intercontinental Tashkent;
«Лучший хостел» — Campus Hostel;
«Лучший безопасный гостевой дом» — Zafarbek Guest House;
«Лучший завтрак в отеле» — Hyatt Regency Tashkent;
«Лучший ресторан в отеле» — Intercontinental Tashkent;
«Лучший поставщик года» — Exely;
«Лучший эко-отель в регионе» — Mercure Bukhara Old Town;
«Лучший семейный туристический кластер» — Lianali Hotel;
«Лучший эко туристический кластер» — Bukhara Desert Oasis and SPA;
«Лучший отель расположенный в объекте культурного наследия» — Marhaba Xoja Porso;
«Лучший менеджер ресторана» — Ширин Батырова, Мироншох Назаров (Hyatt Regency Tashkent);
«Лучший менеджер службы приема и размещения» — Джавохир Таджиев (Hilton Garden Inn Afrosiyob);
«Лучший хаускипинг менеджер» — Руфина Закирова (Krokus Plaza);
«Лучший шеф-повар» — Бобур Максудов (Farovon Khiva Hotel);
«Лучший директор по продажам в регионе» — Лола Юсупова (Wyndham Bukhara);
«Лучший директор по продажам в Ташкенте» — Акмаль Тошпулатов (Mercure Tashkent);
«Лучший генеральный менеджер» — Лола Мирзаева (Farovon Khiva), Ражи Ахлиман-Зада The Elements Hotel);
«Открытие года» — Wyndham Garden Zomin, Wyndham Bukhara Hotel, Intercontinental Tashkent.