Весна в Узбекистане с Coca-Cola наполняется праздником вкусов, традиций и инноваций

В Coca-Cola продолжают насыщенный весенний сезон в Узбекистане, который охватил социальные инициативы, коллаборации с локальными брендами и запуск новых продуктов.
Компания Coca-Cola в Узбекистане, в сезон пробуждения природы и яркого обновления жизни, вдохновляет своих потребителей праздничными мероприятиями, увлекательными проектами и промо акциями, а самое главное, радует новыми линейками вкусов и инновационными упаковками:
- В честь 8 марта совместно с узбекским брендом Black Quail и журналом Elle Uzbekistan был запущен масштабный проект «Говори о своих мечтах».
- В рамках празднования Навруза были организованы масштабные праздники в Ташкенте, Намангане, Самарканде с приготовлением плова и сумаляка.
- В месяц Рамазан совместно с общественным фондом ONA и Международным неправительственным благотворительным фондом «Соглом авлод учун», компания Coca-Cola раздала 750 продуктовых наборов в семи городах Узбекистана нуждающимся семьям.
- В честь весенних праздников была запущена весенняя промо акция с множеством интересных призов.
- Студенты шести вузов республики встретили весну вместе с Coca-Cola, вкусными угощениями, музыкой и танцами.
Чем еще примечательна эта весна от компании Coca-Cola в Узбекистане
В этом году компания Coca-Cola радует своих потребителей новыми вкусами. Уже сегодня можно встретить на полках магазинов новый вкус — «Fanta Дюшес». Вдохновленный вкусом любимого с детства грушевого лимонада, этот напиток сочетает в себе яркий аромат спелой груши и классическую основу Fanta, предлагая потребителям вкусовое впечатление, которое совмещает нотки ностальгии и современные тренды.
Яркий и удобный дизайн упаковки делает «Fanta Дюшес» заметной на полке и желанной на любом столе — будь то прогулка с друзьями, семейный пикник или обычный день, когда хочется немного освежиться. Напиток доступен в удобных упаковках 0,5 л, 1 л и 1,5 л, что делает его отличным выбором для любых случаев.
В скором времени «Fanta Дюшес» будет доступна во всех торговых точках и супермаркетах по всему Узбекистану. Бренд уверен, что новый вкус быстро полюбится как молодым потребителям, так и тем, кто с теплом вспоминает вкусы своего детства.
Сегодня Fanta пьют в 190 странах по всему миру, существует более 90 вариантов, и многие из них производятся только на территории одной страны.
Еще одна свежая новинка этой весны — Fuse Tea, который продолжает радовать своих поклонников. В ответ на растущий интерес и пожелания клиентов, теперь любимые вкусы «Манго Ромашка» и «Манго Ананас» доступны в новом формате — упаковках объемом 1,5 литра.
Новый размер отлично подойдет для дружеских встреч, семейных ужинов и пикников, когда хочется делиться освежающим вкусом с близкими. Fuse Tea — это больше, чем просто чай. Это уникальные вкусовые сочетания, вдохновленные природой, помогая находить моменты спокойствия и баланса в насыщенном ритме современной жизни.
Компания напоминает, что в прошлом году вышел новый вкус Fuse Tea зеленый чай «Ананас Мята».
В честь весенних праздников Coca-Cola в Узбекистане представила лимитированную серию банок в новом дизайне. Coca-Cola — это бренд, который объединяет людей, культуры, традиции и инновации. Когда одна из самых знаменитых газировок в мире объединяется с многовековой аутентичностью страны, происходит реальная магия.
Уже сегодня доступны в продаже эти банки объемом 450 мл, а в июне они будут доступны и в объеме 250 мл.
В скором времени Coca-Cola в Узбекистане расскажет об одной из самых успешных глобальных кампании Coca-Cola — «C кем ты поделишься этой Coca-Cola?», которая впервые была запущена в 2011 году и в этом году вернулась, чтобы люди снова смогли прочувствовать как можно поймать магию момента, когда делишься Coca-Cola с близкими.
На правах рекламы.