Анонс

Brand Analytics организует конференцию по аналитике соцмедиа

Опубликовано· 1 024
Brand Analytics организует конференцию по аналитике соцмедиа

15 мая Brand Analytics проведет первую индустриальную конференцию Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 по аналитике социальных медиа, посвященную аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.

За один день конференции можно будет узнать, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов.

На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая ассоциация Узбекистана. Кроме того, появится возможность взять на вооружение успешные кейсы, познакомиться с ключевыми игроками рынка и «забрать с собой» свежее исследование социальных сетей в Узбекистане.

Среди спикеров конференции — представители брендов, коммуникационных агентств и исследовательских компаний, социальных сетей и вендоров технологических решений.

Кому будет интересно:

  • руководителям;
  • маркетологам;
  • PR-специалистам;
  • специалистам клиентской поддержки.

Что узнают участники конференции:

  • руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса;
  • маркетологи: как улучшить и продвинуть востребованный продукт;
  • PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией;
  • специалисты клиентской поддержки: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт.

Более подробная информация размещена на сайте конференции.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram

Расписание